geralex | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:14 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, сегодня писал скрипт торговца, скрипт спела "Heal". Идем к торговцу покупаем книгу чтобы выучить навык/способность/умение (кто как назовет) =) Heal, а вот тут теперь пришло время наверное написать скрипт который Вам поможет это реализовать. В скрипт включен код с участием навыка "Магия", желающие могут дописать чтобы книгу можно было использовать с определенного уровня данного навыка =) Скрипт для RC Standart версии 1.083 Code // RC1 Sample Project // Date/Time: 6:20:56 PM on 5/08/2011 // By Администратор on VERITAS
Function Main()
Player = Actor() Magiclvl% = Attribute(Player, "Magic") //уровень навыка Магия
If (AbilityKnown(Actor(), "Health")) //Проверяем, вдруг игрок уже ранее выучил данный спел =) OutPut(Player, "You already know that spell", 255, 0, 0) //Говорим, извини у тебя уже есть такой спел =) Else GiveItem(Player, "HealthSpell Book", $-1)//забираем книжку, ну думаю понятно дело DoEvents(500)//ждем-с 0,5сек. CreateEmitter(Player, "Learn_Spell", 10, 1000) //вокруг игрока или как настроите создается эффект частиц, каста, не знаю как правильно назвать, но думаю кто работает с RC меня поймут =) AddAbility(Player, "Health", 1) //Выдаем игроку его спел, заслужил=) OutPut(Player, "Learned Health ability.", 125, 45, 125) //и сообщаем, что спел успешно выучен =) Endif
//Return() End Function Скрипт для RC Standart версий 1.20+ Code Using "RC_Core.rcm" ; RC1 Sample Project ; Date/Time: 7:20:56 PM on 5/23/2009 ; By Администратор on VERITAS
Function Main()
Player = Actor() Magiclvl% = Attribute(Player, "Magic") ;уровень навыка Магия
If (AbilityKnown(Actor(), "Health")) ;Проверяем, вдруг игрок уже ранее выучил данный спел =) OutPut(Player, "You already know that spell", 255, 0, 0) ;Говорим, извини у тебя уже есть такой спел =) Else GiveItem(Player, "HealthSpell Book", - 1);забираем книжку, ну думаю понятно дело DoEvents(500);ждем-с 0,5сек. CreateEmitter(Player, "Learn_Spell", 10, 1000) ; вокруг игрока или как настроите создается эффект частиц, каста, не знаю как правильно назвать, но думаю кто работает с RC меня поймут =) AddAbility(Player, "Health", 1) ;Выдаем игроку его спел, заслужил=) OutPut(Player, "Learned Health ability.", 125, 45, 125) ;и сообщаем, что спел успешно выучен =) Endif
;Return End Function
Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:20 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем плодить столько тем? Нельзя что ли в одну тему все поместить и под спойлеры спрятать? А на каждом спойлере написать какой там скрипт находится.
|
|
| |
geralex | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, я не нашел темы в данном разделе - Правила оформления. Так что Сорри...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:23 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да тут дело не в правилах. Просто так искать и пользоваться всеми скриптами проще будет, когда они в одной теме. Да и просто будет твоя отдельная тема со всеми скриптами, в которой можно вести их обсуждение, а не куча тем, за которыми надо следить. Правил ты не нарушаешь, так что можешь и так оставить. Просто по вышеперечисленным причинам, можешь создать одну тему и попросить кого нибудь из модераторов/администраторов удалить остальные. Ну тут уж тебе решать, как хочешь. А за старания +.
|
|
| |