Итак, пример базового скрипта на RC спела под именем "Heal" или по русски Лечение, восстанавливает ~5-10hp за одно использование спела =) Скрипт для RC Standart версии 1.083
Code
// RC1 Sample Project
// Date/Time: 18:07:56 on 08.05.2011
// By Администратор on VERITAS
Function Main()
Player = Actor()
// Проверка, достаточно ли маны для использования спела
ManaLevel = Attribute(Player, "Mana")
If (ManaLevel < 1)
Output(Player, "Insufficient mana - spell failed!")
Return()
EndIf
SetAttribute(Player, "Mana", ManaLevel $- 1)
// Эффекты и анимация использования спела (каст)
AnimateActor(Player, "Magic Cast", 0.05, 1)
CreateEmitter(Player, "HealthSpell", 15, 1000)
DoEvents(1000)
// Восстанавливаем здоровье
Health = Attribute(Player, "Health") $+ Rand(5, 10)
Max = MaxAttribute(Player, "Health")
If (Health > Max)
Health = Max
EndIf
SetAttribute(Player, "Health", Health)
Return()
End Function
Скрипт для RC Standart версий 1.20+
Code
Using "RC_Core.rcm"
; RC1 Sample Project
; Date/Time: 18:04:56 on 08.05.2011
; By Администратор on VERITAS
Function Main()
Player = Actor()
; Проверка, достаточно ли маны для использования спела
ManaLevel = Attribute(Player, "Mana")
If (ManaLevel < 1)
Output(Player, "Insufficient mana - spell failed!")
Return
EndIf
SetAttribute(Player, "Mana", ManaLevel - 1)
; Эффекты и анимация использования спела (каст)
AnimateActor(Player, "Magic Cast", 0.05, 1)
CreateEmitter(Player, "HealthSpell", 15, 1000)
DoEvents(1000)
; Восстанавливаем здоровье
Health = Attribute(Player, "Health") + Rand(5, 10)
Max = MaxAttribute(Player, "Health")
If (Health > Max)
Health = Max
EndIf
SetAttribute(Player, "Health", Health)
Return
End Function