Приведу пример базового скрипта на примере лошади. Данный скрипт можно модифицировать, так же использовать для "оседлания" любых иных животных, траспорта типа мото, спайдера/спидера =) (Звездные Войны). Для того чтобы на животное,транспорт можно было сесть=) необходимо поставить галочку на против поля "Actor can be ridden" означающее,что данный "Actor" является ну что-то вроде ездового =) и RC автоматически в этом случае задействует скрипт Mount, который лежит по-умолчанию в папке проекта:
Realm Crafter 1\Projects\Название проекта\Data\Server Data\Scripts\
Quote
- Скрипт для RC Standart версии 1.083 Mount.rcscript
- Скрипт для RC Standart версий 1.20+ Mount.rsl
Содержание базового скрипта:
Скрипт для RC Standart версии 1.083
Code
// Default mounting change script for player characters
// You may alter this script however you like, but DO NOT RENAME OR DELETE IT
// This function is called when a player mounts an actor
// The actor is the player, the context actor is the mount
Function Mount()
// Done
Return()
End Function
// This function is called when a player dismounts from an actor
// The actor is the player, the context actor is the ex-mount
Function Dismount()
DoEvents(100)
C = Actor()
MoveActor(C, ActorX(C), ActorY(C), ActorZ(C) + 5)
Return()
End Function
Скрипт для RC Standart версий 1.20+
Code
; Default mounting change script for player characters
; You may alter this script however you like, but DO NOT RENAME OR DELETE IT
; This function is called when a player mounts an actor
; The actor is the player, the context actor is the mount
Function Mount()
; Done
Return
End Function
; This function is called when a player dismounts from an actor
; The actor is the player, the context actor is the ex-mount
Function Dismount()
DoEvents(100)
C = Actor()
MoveActor(C, ActorX(C), ActorY(C), ActorZ(C) + 5)
Return
End Function