TexGen v0.1
|
|
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TexGen - простая программка для генерации и сохранения текстур разрешений 32х32, 64х64 при использовании тайлов применяющихся по простым алгоритмам. В данный момент есть две стартовых версии (0.1) для разрешений 32х32, 64х64. Пока возможность добавления своих собственных тайлов не поддерживается, набор тайлов используется встроенный в генератор. Но позднее я обязательно сделаю возможность импорта. Версия 0.1 (32х32) - TexGen v0.1 32x32 Версия 0.1 (64х64) - TexGen v0.1 64x64
Управление: Пробел - генерировать текстуру F9 - сохранение сгенерированной текстуры в папке с программой Esc - выход
Пока программку корректнее наименовать не генератором текстур, а, скорее, генератором шаблонов текстур. Небольшой рассказ от меня о программке:
Обновляю генератор достаточно часто, в следующем применю функцию смены режимов генерации, пока в выше представленных версиях есть только симметричный принцип генерации.
Скришнот с применением текстур 32х32:
Скришнот с применением текстур 64х64:
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 08 Мая 2015, 14:43 |
|
| |
daun | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:19 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Побольше контента, чтоб маленькие фитюшки могли стыковаться друг с другом, возможность размещать ручками, второй слой с украшательствами, возможность старить и шуметь, изменять общий объем "маской затенения-высвечивания", ну там еще...
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 00:07 | Сообщение # 3 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Пока возможность добавления своих собственных тайлов не поддерживается, набор тайлов используется встроенный в генератор. Но позднее я обязательно сделаю возможность импорта. Это же легко делается, в чём проблема.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 02:16 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Невероятно, я еще очень давно начал делать подобную штуку, но закончить все руки не доходят
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 09:54 | Сообщение # 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а зачем? в чем сложность то же самое сделать в фотошопе?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 14:04 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) а зачем? в чем сложность то же самое сделать в фотошопе? В любом редакторе. Однако тут можно было бы делать это быстро и сразу кучи файлов, если бы автор развивал свою программу.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 15:32 | Сообщение # 7 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В любом редакторе. Однако тут можно было бы делать это быстро и сразу кучи файлов, если бы автор развивал свою программу. проще сразу во время рисования тайлсета делать, а вообще есть такая очень крутая программка: ShoeBox там возможности намного шире и совершенно бесплатная. С помощью ее можно и тайлсеты из картинок делать, и просто в текстурные атласы паковать, ну и можно из картинки (скриншот из игры например) получить тайлсет, причем повторяющиеся тайлы пропустит
пример:
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 24 Июня 2015, 15:34 |
|
| |