Редактор (уровней или моделей оружия или зданий)
|
|
mozart | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я смутно помню про редактор выдававший код на ОреnGL. Как называется не помно -вроде какая то обезьяна. Может кто что посоветует? Спасибо.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Render Monkey? Он код глсл шейдеров давал на выхлопе, а не опенГЛ.
|
|
| |
mozart | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:24 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В "Суперкниге OpenGL" Райта и Липчака написано что Render Monkey дает код на OpenGL. Может одна из его версий?
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь, только - что открыл у себя на компе, полазил ОГЛ кода не вижу, код шейдеров есть, но я могу ошыбатся так как я ей не очень и долго пользуюсь=) Лучше всего скачай и посмотри сам...
|
|
| |
mozart | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1.Интересно, код шейдеров чипозависимый (драйверозависимый)? 2. Значит не Render Monkey. Жаль. Спасибо karuy
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:10 | Сообщение # 6 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| mozart, Есть плагины к 3DSMax-у, выдающие данные в виде кода для OpenGL, плагины.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
mozart | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:26 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо horax это интересно. Посмотрю, пошатаю...
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:50 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Вот, конкретно, что там есть.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
mozart | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 21:22 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачал, спасибо. Пошел искать 3DSMax.
|
|
| |