Пятница, 22 Ноября 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3DSMax2
horaxДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:42 | Сообщение # 1
TheLord
Сейчас нет на сайте
Собственно, в описании - вся суть. Есть экспортёр в формат .md2, но только под 3DSMax2! Ни 5-ый, ни 9-ый, ни 3DSMax2010 - не годятся. Где достать 3DSMax2? Либо: есть ли у кого рабочая и не "шароварная" версия экспортёра? (У меня все версии Max-а, начиная с 4-ой.)
***
Я, конечно, представляю, как давно выходил 3DSMax2 smile - но вдруг, у кого завалялся?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 09 Марта 2010, 21:21
netkillerДата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
но только под 3DSMax2! Ни 5-ый, ни 9-ый, ни 3DSMax2010 - не годятся.

Еще как годятся,потому что в правилах пользования написано что: "...все плагины которые использовались в 3D Studio Max начиная с версии 1.0 могут использоваться но работоспособность возможно не полная." Я могу это подтвердить так как в версиях добавляется функи поэтому можно работать с ним в порядке возрастания(не наоборот) cool
И вобще пользуйся MilkShape3D : Делаеш в Max-е модель-переделываеш в .obj - импорт. в MS3d - Экспортируеш из MS3D в .md2 формат



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Вторник, 09 Марта 2010, 21:49
horaxДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:10 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Для Max-а есть плагин, экспортирующий в .ms3d (MilkShape3D). Я пользуюсь Blender-ом, но это не слишком удобно.
Quote
"...все плагины которые использовались в 3D Studio Max начиная с версии 1.0 могут использоваться но работоспособность возможно не полная."

Это, к сожалению, касается только официальных плагинов surprised cry .




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
The_WitcherДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:22 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
ще как годятся,потому что в правилах пользования написано что: "...все плагины которые использовались в 3D Studio Max начиная с версии 1.0 могут использоваться но работоспособность возможно не полная.

Нет! Для каждой версии плагин необходимо перекомпиливать заново. Уже сталкивался с подобными проблемами. Так что качаем SDK для макса и VS2005 + ищем мануалы для написания плагинов biggrin
netkillerДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:41 | Сообщение # 5
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
экспортирующий в .ms3d (MilkShape3D)

Ну пользуйся им там можна в md2 экспортировать



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг