Вторник, 26 Ноября 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите, как реализовать технологию Motion Capture
KallioДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пространство 3D, вид от 3-его лица.

Заранее скажу, что я полный профан в анимации, при чём в любой (я просто ещё не дошла до этой стадии разработки). Вопроса, собственно, три:

1) Имеется комната, имеется освещение, имеется фон, две видеокамеры на штативах и я, в роли долбо#ба в чёрном, с белыми наклейками на суставах.)) Можно сделать видео с двух точек, что делать с этим видео дальше? Т.е. я вообще не представляю, как это можно превратить в анимацию. Для этого нужен некий специфический софт?

2) Известно, что данная технология была использована, к примеру, в Dragon Age. Насколько я могла судить, одна и та же анимация может быть использована для объектов разного размера (для дварфа и для человека, например), и, что важнее, габаритов. Т.е. дварф по ширине как человек, но низкий, тем не менее играет абсолютно та же анимация. Как это реализовать?

3)Анимация лица, по технологии motion capture, разумеется, отличается от анимации тела - как она происходит?


Experiencia est optima magistra.
netkillerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:48 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Отправил в Л.С!
А программа называеться Motion Capture
Ответ на 3 вопрос:Ничем фактически не отличается только точки для анимации поменьше и их надо побольше поналеплять



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Воскресенье, 17 Января 2010, 20:58
BenzДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:58 | Сообщение # 3
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
.................

Добавлено (17.01.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Kallio, http://deforum.ru/forum/video/motion-capture-v-massi-30012009/

Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 17 Января 2010, 20:58
netkillerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:59 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Benz, Вот я имею в веду и отправил как это все реализовать чем и как


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Воскресенье, 17 Января 2010, 20:59
KallioДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:08 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Омг, я думала всё гораздо сложнее. Теперь - нафиг, нафиг освоение анимации ручками. Спасибо.

Experiencia est optima magistra.
TLTДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:25 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (Kallio)
Омг, я думала всё гораздо сложнее. Теперь - нафиг, нафиг освоение анимации ручками. Спасибо.

А что тут простого?

Нужна студия, оборудование (компьютер, камеры, т-образный настраиватель, сенсоры и костюм), софт и лицензия. Сложнее некуда. =)

Лицевая анимация производится также, только на мимические области (рот, брови и т.д.) налепляются миниатюрные сенсоры размером в горошину.

Недавно была по СТС программа "Галилео", поищи запись про Motion Capture на сайте программы или где ещё в сети.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KallioДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:01 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Нужна студия, оборудование (компьютер, камеры, т-образный настраиватель, сенсоры и костюм), софт и лицензия. Сложнее некуда. =)

Гм, миль пардон, конечно, но я что-то не вижу суровой потребности ни в студии ни в спецкостюмах: несколько камер, водолазка и лосины. Т-образный настраиватель, эскюзе муа, не про уровень-ли со штативом речь?) Сенсоры являются нашему взору в виде катафот, или светоотражающей ткани.

Софт и лицензия? Да, слегка напряжно, но это вопрос такой же решаемый, как лицензионный visual studio.

Конечно, вопрос в том, для каких целей использовать сию анимацию, но второй "Аватар" я снимать не собираюсь, как легко догадаться)


Experiencia est optima magistra.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг