Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пара вопросов: движение и появление объектов
eventideДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 10:09 | Сообщение # 1
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы при создании обьект двигался в право?
Как сделать так чтобы монстры появлялись изза экрана?



Мой проект
EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
Как сделать так чтобы при создании обьект двигался в право?

Самостоятельно или при нажатии на клавиши? Плавное или прерывистое движение?
Quote (eventide)
Как сделать так чтобы монстры появлялись изза экрана?

Создаёшь условие :
Каждые X милисекунд --> Система создаёт врага в координатах X,Y
Координаты и время выбираешь и вводишь какие угодно. Помни, что 1000 милисекунд - это одна секунда.
eventideДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 3
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Самостоятельно или при нажатии на клавиши? Плавное или прерывистое движение?

Самостоятельно плавно.
Quote (Evkoev)
Создаёшь условие :
Каждые X милисекунд --> Система создаёт врага в координатах X,Y
Координаты и время выбираешь и вводишь какие угодно. Помни, что 1000 милисекунд - это одна секунда.

спс, попробую.
Quote (TLT)
Создание тем с неадекватным названием типа: "Пара вопросов", "Помогите" и т.д. Название темы должно быть "говорящим".

Извини, учту.



Мой проект
BalistikДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:56 | Сообщение # 4
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Зачем мучатся с кординатами. Просто ставь спрайт респавна. (т.е спрайт, возле которого будет спавнится обьект.)
EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
Зачем мучатся с кординатами. Просто ставь спрайт респавна. (т.е спрайт, возле которого будет спавнится обьект.)

А если надо спавн по всему полю? Большому полю?
Создавать много спрайтов респавна? Зачем, если это делается без единого постороннего объекта одной строчкой событий.
Quote (Balistik)
Самостоятельно плавно.

Ставь поведение пули.

Добавлено (20.09.2010, 17:23)
---------------------------------------------
Исходник плавного движения и появления врагов

Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:05
eventideДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:12 | Сообщение # 6
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Evkoev, спс большое!


Мой проект
MorpheyДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Ставь поведение пули.

Или Grid Movement. happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг