Среда, 13 Ноября 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Большая локация
Savok32Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 11:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, возможно и как лучше, создать большую локацию на Construct 2 как в диабло 2 например.
TLTДата: Четверг, 16 Июня 2016, 14:40 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Динамически подгружать области. Но в Construct 2 не знаю, что может этому препятствовать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Savok32Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 08:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Динамически подгружать области. Но в Construct 2 не знаю, что может этому препятствовать.

а можно какой нибудь пример? если есть
denykalininДата: Среда, 06 Сентября 2017, 13:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С помощью массивов. Я бы залил пример,да только не знаю куда,так как не пользуюсь файлообменниками.

bodya_WMДата: Среда, 06 Сентября 2017, 14:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сказал TLT тебе нужна динамическая подгрузка.
Допустим есть большая карта
Вся карта разделена на несколько областей
Допустим есть такая карта

Красные зоны - ограничители размеров частей города.
Тебе по сути нужно проверять находится ли игрок в этой части города(сойдет обычная коллизия), и если да то обрабатывать объекты в этой зоне и подгрузить новые если нужно, если нет то удалить объекты.
Например вот так:
Код

if(Intersects(Player->Rect, Part1->Rect) && Player->CurrentZone != Part1) {
  CMap::Load("Part1.map");
  CurrentZone = Part1;
}


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 06 Сентября 2017, 14:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг