Помогите реализовать простую задачу на Construct 2
|
|
XSonicRU | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:34 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, форумчане! Нужно чтобы при нажатии кнопки Т менялась картинка на бэкграунде. Это реально сделать? Не хочу разводить кучу бекграундов, с ними мутить очень трудно(Придётся париться со слоями, ещё и накладывать их ровно друг на друга.) А фоток-то много(30 шт.)Добавлено (30 июля 2015, 11:34) --------------------------------------------- Видимо задача не такая уж и простая
Я ПРОГРАММИСТ! :3
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:44 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XSonicRU, здравствуй! Как вариант: использовать спрайт с 30 кадрами анимации. Саму анимацию отключить. Переключаться между картинками используя Sprite -> Set frame и проверять отображаемую картинку по номеру кадра Sprite -> Compare frame. У спрайта, раз он будет играть роль фона, можно отключить проверку коллизий, чтобы не занимать процессорное время. Конечно, использовать спрайт для фона - фуфло, но пока вот репу почесал, другого варианта не нашёл.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
XSonicRU | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 12:43 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Как раз то что нужно! Обязательно попробую. Добавлено (30 июля 2015, 12:43) --------------------------------------------- Раз уж начал, нужно закончить. Не подскажете, а как хранить данные прямо на компьютере пользователя? Вот к примеру как сохранить какую-нибудь переменную, чтобы потом(при следующем запуске программы) прочитать её? Или же как сохранять сохранения ?
Я ПРОГРАММИСТ! :3
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 12:53 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XSonicRU, на этот счёт смотрим плагин Local storage (хорош для подобных задач, но аккуратнее с ним; нет прямого доступа к данным, можно спокойно затереть данные), действия System -> Save, System -> Load и поведение No Save, которое может пригодиться при работе с этими действиями. Для сохранения на устройство (будь то ПК или планшетник/смартфон на иос/андроид) файлов со специфичными данными используются другие, более изощрённые методы, которые, возможно, не стоит обсуждать здесь и сейчас (факультативно по конкретной задаче).
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
XSonicRU | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 13:17 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо конечно, но... У меня версия r195, в ней этого нет... Может есть загружаемый плагин? Просто у меня пиратская лицензия, не думаю что она запустится на более новой версии... Но попробовать стоит...
Я ПРОГРАММИСТ! :3
Сообщение отредактировал XSonicRU - Четверг, 30 Июля 2015, 13:17 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 13:33 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XSonicRU, стоит скачать последнюю версию (на данный момент это r210 beta или r206 stable). До версии r202 имелась старая версия плагина - WebStorage (то есть нынешний Local Storage - это относительно недавнее новшество). Так что если тебе принципиально по каким-то причинам использовать старую версию - ищи этот плагин.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
XSonicRU | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:14 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Саму анимацию отключить Как собственно её отключить? На старте лэйаута поставить анимации Stop? Всё, нашёл.
Я ПРОГРАММИСТ! :3
Сообщение отредактировал XSonicRU - Пятница, 31 Июля 2015, 16:16 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:45 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XSonicRU, ну можно и так, но можно и гораздо проще, прямо в редакторе. Лезешь в настройки спрайта, выбираешь default-анимацию (конечно, если ты именно в неё добавлял кадры), и слева в свойствах я ставлю всегда Speed = 0, Repeat count = 0. Гарантированно работает!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
XSonicRU | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:58 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Я так и сделал
Я ПРОГРАММИСТ! :3
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 17:11 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XSonicRU ( ) Всё, нашёл. извиняй, я не увидел этой фразы..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
XSonicRU | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, И снова запутался Как сделать таблицу рекордов? Я что-то не многу додумать как реализовать таблицу, как их там сортировать и т.д. Тоесть проехала машинка определённую дистанцию и врезалась. Идёт сохранение её набранных очков в переменную. Ну а дальше что? Как в самой таблице их по большинству сортировать, и откидывать ненужные ещё до попадания туда? Если честно, мне это кажется настолько сложным, что construct на это и не способен...
Я ПРОГРАММИСТ! :3
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:39 | Сообщение # 12 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| XSonicRU, пока никто не ответил, могу порекомендовать использовать поиск по темам
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 13 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата XSonicRU ( ) Если честно, мне это кажется настолько сложным, что construct на это и не способен...
Читай мануалы, смотри встроенные примеры, изучай и практикуйся - твой уровень познания С2 сейчас(судя по задаваемым вопросам) <1%, а с ним рано делать какие-то выводы о том, на что он способен или не способен с2...
|
|
| |
XSonicRU | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 10:52 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) твой уровень познания С2 сейчас(судя по задаваемым вопросам) <1% Не настолько всё плохо. В общем мне надо было просто мозгами подольше пошевелить, да и правильно говорят - утро вечера мудренее. Просто вчера вечером я настолько устал, что я скинул всё на construct 2. Какую конструкцию я придумал на данный момент: Пройденные очки будут сразу же сравниваться с переменными рекордов. А именно: будет идти проверка есть ли вообще переменная(по умолчанию она пуста), если не пуста, то будет идти сравнение: сначала с первым рекордом, потом со вторым, потом с третьим. Ну и будет выбираться место в таблице такими темпами. Если переменная пуста(равна нулю) то туда будет вставать новое количество очков. Вот так всё просто. У кого-нибудь есть более умные варианты?
Я ПРОГРАММИСТ! :3
Сообщение отредактировал XSonicRU - Суббота, 01 Августа 2015, 10:54 |
|
| |