Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Враг помощь
DIR4Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня Construct 2 проблема такая вот скриншот событий:

Когда мой главный герой подпрыгивает, а враг под ним то он начинает дергаться влево и вправо быcтро, как это исправить может чтот добавить нужно. Заранее спасибо. happy


Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^

Сообщение отредактировал DIR4 - Вторник, 23 Июня 2015, 10:08
VickaДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 22:21 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
А луч LOS а у тебя какой ширины?
Попробуй его сузить дабы игрок выпадал из его видимости при прыжке.


Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 22:30 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DIR4, во-первых мне в глаза сразу бросилось интереснейшее противоречие.. в одном случае Х меньше или равен, а в другом случае Х больше или равен. Будь я конструктором, честно, я бы порвался biggrin то есть в случае равенства должно выполняться и одно, и другое.. как-то ликвидировать бы этот парадокс, по большому счёту не важно, откуда убрать равенство и оставить строгое сравнение. Я не знаю, как отрабатывает такую ситуацию механизм конструктора, но не стоит рисковать.

Во-вторых, правильно делать так: если есть условие на проверку некоего А, и есть второе условие, требующее проверки А, то во второе условие нужно написать ELSE вначале. Объясню, почему это правильно. Потому что в этом случае не происходит двойной проверки.
Что я имею в виду? Когда написано так, как написано сейчас, сначала проверяется условие 20. Затем обязательно проверяется условие 21. Вне зависимости от того, было ли условие 20 верным или неверным.
В случае с конструкцией else, если первое условие выполнилось, во втором нет смысла, и оно не проверяется.

Кстати, враг двигается вместе с тобой? Если да, то, вероятно, в момент близости ваших координат происходит быстрое переключение между одной и второй областью проверок, что заставляет его менять направление слишком быстро.
Может я где-то был неточен, но всё это работает как-то так. Нужно попробовать внести изменения и посмотреть на результат.


- Доброе утро, Агент Пи!
LasmelanДата: Вторник, 23 Июня 2015, 02:02 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Да, тут все зависит от рук автора. Я бы на его месте сделал так:

На первом событии поставил бы X < Player.X-50, а на втором X > Player.X+50. Логика понятна? Враг будет ходить вокруг героя, но дергаться он не будет.


Мое портфолио:
DIR4Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 10:09 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Спасибо получилось. +

Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг