Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
BESS55555Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 13:45 | Сообщение # 181
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! У кого-нибудь получилось научить С2 отдавать команды на вибрацию гймпада? Прошустрил тырнет - пока ничего не нашёл. (

Nick_RimerДата: Среда, 23 Ноября 2016, 22:15 | Сообщение # 182
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ты бы начал издалека.. пытался ли кто-нибудь вообще с геймпадом работать? :) у меня, например, геймпада нет, и проблемы такой тоже нет.. :)

- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 09:31 | Сообщение # 183
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, на самом деле даже не знаю что ответить)) Странно это всё, играть в хардкорные платформеры с клавиатуры... + клавиатура не вибрирует при определённых условиях. Как показала практика - этот, казалось бы маленький эффект, очень сильно добавляет к общему восприятию игры. Пойду дальше гуглить, если что найду - отпишу.

ReanДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 10:48 | Сообщение # 184
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, вот какая информация по поводу обратной связи: форум scirra

Вкратце: пока нет нативной поддержки всех функций геймпада в браузерах - её не будет в Construct 2 :(


Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 24 Ноября 2016, 10:52
BESS55555Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 14:21 | Сообщение # 185
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Rean, Спасибо за информацию! Вообще, крайне странно с их стороны так упорно позиционировать С2 как конструктор только браузерных игр... Хотя, быть может я один такой упоротый человек, который пытается делать десктоп игру на С2? Но если так, то тогда зачем они продолжают штопать NWJS? Чтобы в рекламе писать мол: "присутствует поддержка создания десктоп приложений" или что? Почему они не могут засунуть API гпада в общую кучу кишков внутри NWJS, дабы расширить спектр возможностей оного, пусть даже только через NWJS. Самое странное то, что виброконтроль мобильных девайсов присутствует... мьех.



Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 24 Ноября 2016, 14:22
Nick_RimerДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 22:36 | Сообщение # 186
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Странно это всё, играть в хардкорные платформеры с клавиатуры

Я поддерживаю это твоё настроение, просто те, у кого есть геймпад, обычно имеют консоль и играют в консоль (неважно, какую), имхо.. Как-то так повелось, что с игрой на компьютере ассоциируется клавиатура и мышь, а геймпад - удел любителей изюминки.. У меня, например, джойстик есть, потому что иногда я не дурак в авиасимулятор погонять, ибо на клавиатуре - это совсем дичь :) и всё же до геймпада джойстику далеко.


- Доброе утро, Агент Пи!
ReanДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 23:39 | Сообщение # 187
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, всё так, всё так. Мне этот "ориентир" не понравился ещё на заре появления Construct 2, когда ещё даже не было экспорта в standalone-приложение. С другой стороны, если наверное "клепать" html5 игрушки для агрегаторов и издателей, то Construct 2 вполне неплохо подходит для этой цели (если, конечно, речь не идёт о поддержке издательского SDK). Но не смотря на всё это, у Construct'а вполне неплохой потенциал среди standalone-приложений. Если, конечно, разработчики не будут забивать на это дело.
BESS55555Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 08:46 | Сообщение # 188
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Как-то так повелось, что с игрой на компьютере ассоциируется клавиатура и мышь, а геймпад - удел любителей изюминки

Хех)) твоя правда, друже. Так и есть. Все мы тут немного "изюм" любим)) Хотелось бы конечно со своей игрой дойти до PS4, но что-то я сомневаюсь :D D

Цитата Rean ()
Construct'а вполне неплохой потенциал среди standalone-приложений. Если, конечно, разработчики не будут забивать на это дело.

Более чем согласен. Обидно, что они вот так забывают про некоторые аспекты о которых их просят с 2014 года. Хотя, уже как больше года назад они анонсировали С3, я вот теперь думаю, что это будет? Полноценный 3д конструктор? Или что-то обыденное? Кстати, я один заметил, что новые версии NWJS - нестабильны? До сих пор приходится сидеть на 13.2, мда)


ReanДата: Среда, 30 Ноября 2016, 17:52 | Сообщение # 189
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555,
Цитата BESS55555 ()
Хотя, уже как больше года назад они анонсировали С3, я вот теперь думаю, что это будет?

Честно говоря, ничего не слышал про Construct 3. Вот только сейчас решил загуглить. Пролистав соответствующий сайт (www.construct3.com), как я понял, у них нет каких-то конкретных идей и наработок. Только так: ну, типа, мультиплатформенность, поддержка на разных языках по всему свету, обратная совместимость с Construct 2 и "And lots more". Больше похоже на то, что они просто домен заняли, чтобы его не увели :) А по итогу получится что-то типа GameMaker Studio 2. Поживём - увидим.

На счёт NWJS и версий ничего конкретного сказать не могу, потому как из-за специфической направленности Construct'а на HTML5, чаще приходится пользоваться другими инструментами.
BESS55555Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 09:47 | Сообщение # 190
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
В общем, добавил нестандартный шрифт себе в игре благодаря этому туториалу. Я уже было обрадовался, как вдруг понял, что текстовых объектов (spriteFont) у меня будет не один и даже не два, и что придётся добавлять события и действия для каждого... В общем, это можно как-то оптимизировать? Вариант с одним объектом под все нужды - не подходит, придётся на каждом уровне гемороиться с уникальным индефикатором... В общем, что за?! Какого хрена в С2 есть возможность выбора шрифта, его размера и прочее, если он потом пишет "этот шрифт не поддерживается", пфф, уже бесят мелкие косяки С2, которых я уже насчитал достаточно, чтобы в будущем больше с ним не работать.

Hobo_GusДата: Четверг, 12 Января 2017, 19:18 | Сообщение # 191
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стоит ли construct 2 того чтобы делать на нем игру под windows? я собираюсь купить, но мучают сомнения, что в результате игра будет лагать например, он же вроде как на html ориентирован

Weedman
EugenyДата: Вторник, 07 Марта 2017, 18:39 | Сообщение # 192
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Кто-нибудь делал цепляние за край объекта?
Когда игрок прыгает и чуть чуть не допрыгивает, цепляется за край и залазит.


[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
RTCW.PRO
Nick_RimerДата: Вторник, 07 Марта 2017, 21:59 | Сообщение # 193
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eugeny, ну я не делал.. и долго можно ждать тех, кто делал.. и скорее всего не дождёшься.. но мы можем это обсудить.. :) я себе сразу принца персии представляю..

- Доброе утро, Агент Пи!
EugenyДата: Среда, 08 Марта 2017, 07:41 | Сообщение # 194
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, в моем представлении это пока только Флинстоны

Сделал так


Теперь если нажать пробел возле стены он замирает


Как теперь сделать чтобы можно было цепляться только самый верх блока?


[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
RTCW.PRO
ArthurLikeGamesДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 11:26 | Сообщение # 195
уже был
Сейчас нет на сайте
Кто может помочь, у меня почему то не работает ИИ(не следует за мной) (Construct2)

Nick_RimerДата: Суббота, 03 Июня 2017, 16:46 | Сообщение # 196
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArthurLikeGames, навалял пример, должно работать, как ты хотел.
Пример: СКАЧАТЬ
Сделано на Construct 2 Release 244


- Доброе утро, Агент Пи!
2DMasterДата: Четверг, 03 Августа 2017, 13:31 | Сообщение # 197
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый! У кого-нибудь есть исходники приложений для андроид, написанные на констракте? Я не могу разобраться с разрешением((( Спасибо
Serega-AДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 14:55 | Сообщение # 198
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем Доброго Здоровья! Помогите решить проблему. Хочу сделать игру на запоминание парных картинок. Исходник нашел на форуме С2. Вот он. Проблема собственно вот в чем - когда все картинки найдены тогда слой на сцене(layer is empty) становиться пустой и происходит рестарт уровня (restart layout) - по идее должно работать, но не работает. Помогите исправить проблему. С меня +

Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 14:55
sem6666Дата: Вторник, 13 Ноября 2018, 05:50 | Сообщение # 199
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Делаю TDS. Сделал рандомное количество появления зомби в рандомных координатах. Как теперь сделать, что бы при старте они не появлялись в твёрдых объектах вроде домов, ящиков и т.д. И что бы они не появлялись на персонаже?
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг