Четверг, 14 Ноября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новое время - новые идеи!
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:23 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья!

Я - новый модератор раздела, посвящённому конструкторам компании Scirra: Construct Classic и Construct 2. И я рад приветствовать всех тех, кто не равнодушен к игрострою и выбрал для реализации своих планов эти удобные конструкторы, всех тех, кто на протяжении долгого времени находится здесь с нами, и тех, кто только начинает втягиваться в наши ряды!

Несколько лет, которые я провёл на этом форуме, я посвящал исключительно этому разделу, потому что сам в свободное время занимаюсь разработкой приложений на этом конструкторе (когда-то начинал с классика, но давно уже основательно пересел на С2), и по этой причине я крайне заинтересован в процветании этого раздела, дабы его не постигло полное забвение.

Уже давно наметился спад заинтересованности в теме Констракта, новые сообщения появляются всё реже, а новые темы, исходники, примеры и уроки вовсе перестали появляться. Считаю такой расклад неудовлетворительным и призываю принять все возможные меры по поддержанию активности, в чём буду в первую очередь сам принимать непосредственное участие.

Для начала стоит определиться с рядом вопросов и задач, которые необходимо решить. И в этом я прошу всех вас, кто неравнодушен, мне помочь. Давайте посмотрим и правде в глаза. С2 сейчас наиболее перспективен, потому что он позволяет создавать мультиплатформеные приложения благодаря технологиям и возможностям HTML5. Поэтому тематика материалов в этой теме будет в основном направлена в сторону второго конструктора, но и про тех, кто всё ещё верен классику, обещаю, мы не позабудем!

Итак, вопросы и задачи:

  • Во-первых, как много пользователей пользуются одним или другим конструктором? А может быть вы используете оба?
  • Во-вторых, так как сейчас оба конструктора объединены в одну тему, давайте определимся, стоит ли разделять тему на две категории: отдельно классик, отдельно С2? Соответственно, все темы, все вопросы будут распределены и перенесены в соответствующие разделы.
  • В-третьих, в плане стоит регулярный выпуск обучающих видеоматериалов эксклюзивно для данного сайта! Основным направлением, как я уже говорил, будут уроки по С2. Возможно, но обещать я пока не могу, что подобные материалы будут и по классику. Всё-таки надо двигаться в ногу со временем, а не отставать от него.
  • В ближайшее время также раздел ожидает небольшая реорганизация, появятся новые темы, некоторые темы будут объединены, возможно будут приняты небольшие правила раздела в дополнение к правилам форума (которые, напоминаю, необходимо соблюдать)


Я принимаю на рассмотрение ваши любые, самые смелые предложения по поводу интересующих вас тем, которые бы вы хотели увидеть в данном разделе форума. Пожалуйста, не забудьте посетить голосования (они скоро появятся) и оставить свой ответ, если вам не безразлична судьба этой темы!

Следите за обновлениями, будет интересно! wink

Принимаю также любую помощь: советы, подсказки, статьи, материалы, деньги biggrin Не стесняйтесь писать в личку!
Активные пользователи обязательно будут награждаться репутацией, ваши старания не пропадут даром!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
Не стоит копировать чужие материалы с других сайтов, даже если они по теме, и складировать здесь, УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД, если хотите, чтобы люди уважали ваш труд! Подумайте над тем, как бы вы смогли помочь разделу САМОСТОЯТЕЛЬНО!

С уважением, искренне Ваш
Агент Пи


- Доброе утро, Агент Пи!
LasmelanДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:05 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, Классик уже устарел, чтобы уделять ему столько же внимания, сколько второму, и по нему есть достаточное количество уроков.

Мое портфолио:
AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, отличное начало!
Не знаю, есть ли какие-то фундаментальные различия у второй и классической версии, но мне кажется, что создание разделов и тем должно зависеть от этого. Если пользователь может получить ответ на вопрос по своей версии от пользователя другой версии, то и разделение не нужно. В то же время, так как нюансы все-таки существуют,

  • предлагаю создать новую тему для вопросов по С2 и назвать ее к примеру: Решаем задачи в С2

Почему так? Чтобы не сливалась с темой по Классику


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:15 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, с точки зрения платформенного, так скажем, фундамента отличие есть.. по большому счёту это два разных продукта.. на одном можно писать только приложения и игрушки под DirectX для винды, второй же полностью основан на HTML5, что даёт богатейший простор для фантазии и для возможностей. Программы между собой не совместимы.
Однако подход к построению приложений у них общий, что позволяет быстро перейти с одной программы на другую, почти ничего не теряя. Различия там уже кроются в деталях..

Я создал соответствующие опросы, прошу там ответить, если не сложно.


- Доброе утро, Агент Пи!
LasmelanДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:19 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю переименовать тему с вопросами в " Вопросы по Construct", а пользователи сами будут говорить, какая у них версия.

Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, да, тему с вопросами явно надо переименовать.. о разделении мы будем говорить только если эта идея оправдает себя, пока всё по-прежнему..

Я хочу подумать и добавить несколько внутренних правил раздела (одно из них - обязательно указывать версию конструктора). А также сделаю небольшое faq для новичков, для тех, кто испытывает трудности даже с элементарными вещами.
Порой с высоты собственных знаний и опыта тяжело увидеть и вспомнить, на чём спотыкается новичок.. некоторые не знаю даже, как посмотреть текущую версию программы.. надо помогать и таким людям smile


- Доброе утро, Агент Пи!
AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:36 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
некоторые не знают даже, как посмотреть текущую версию программы..
В точку. Поэтому считаю идею общей темы не очень удачной. Вроде как "Вопросы от продвинутых пользователей"

Доб. Зря так горячитесь с названием темы вопросов. Раньше она была информативна и заметна, теперь нет

Доб. И почему опросы без возможности оставить пост? Я проголосовал против разделения раздела на две части, но я за создание второй темы для вопросов по С2. Сам вопрос нечетко сформулирован


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, поиграл с названиями.. теперь тем две: старая по классику и новая по с2. Теперь можно добавлять сообщения в опрос. Я посчитал поначалу, что этого не потребуется.

- Доброе утро, Агент Пи!
kotofeyДата: Четверг, 07 Мая 2015, 18:18 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Мне кажется, Классик уже устарел
зато он бесплатный, а второй, как я знаю, бесплатен только в урезанной версии.

Добавлено (07 мая 2015, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата Nick_Rimer ()
Я принимаю на рассмотрение ваши любые, самые смелые предложения по поводу интересующих вас тем, которые бы вы хотели увидеть в данном разделе форума

Ну если проститься с совестью и пойти в разнос- я был бы не против увидеть русскую документацию и 100500 уроков по классику)


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 07 Мая 2015, 18:17
Nick_RimerДата: Вторник, 12 Мая 2015, 12:53 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, он бесплатный, но! Он позволяет создавать приложения/игры только под DirectX, следовательно, заказан путь в винду. Про всякие мобильные платформы приходится позабыть (я не припоминаю, чтобы кто-то сумел сделать перенос игры из СС на андроид или иос). Для небольших проектов реально хватит и бесплатного С2, хотя бы для того, чтобы оценить его потенциал.

Многие ещё верны СС, однако, тенденция к переходу на С2 всё же видна, явного перекоса в сторону классика нет, поэтому я не думаю, что в каком-то обозримом будущем будут появляться по нему новые уроки, тем более видео. Моя прайм-задача - это видеоуроки по С2, а там поглядим.
Поддержку же по классику мы ни в коем случае не приостанавливаем, поэтому не стесняйся задавать вопросы на форуме.


- Доброе утро, Агент Пи!
usluciferДата: Суббота, 10 Октября 2015, 13:46 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оба конструктора для начинающих, оба scirra. Classic это предшественник C2 и бесплатный по той причине, что морально устарел. Разработчикам игр понадобились мультиплатформенные средства и Scirra их предоставила в C2. Вскоре и С2 устареет, мы уже скоро год, как ждем появления scirra 3d, но нас все еще радуют обновлениями.
Вот желаю подробненький мануал по созданию плагинов, поведений, их внутреннему взаимодействию.
Кто в курсе, поделитесь развернутой информацией по теме.
JessyStormДата: Суббота, 10 Октября 2015, 14:00 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
Оба конструктора для начинающих, оба scirra. Classic это предшественник C2 и бесплатный по той причине, что морально устарел

Он всегда был бесплатным, даже тогда, когда был актуальным.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг