А ладно показываю видео чего хочу сделать 
 1.Это заставку,которую видно на самых последних кадрах.Чтоб она появлялась при включение,выключение(медленно),а так же при включение игры и выключение(проигрыше) быстро. 
 2.Меню как в тетрисе,на виде видно.Чтоб так же можно было одной кнопкой переключать и при нажатие кнопки старт(enter)запускал какая нибудь игра. 
 3.Хочу стакан в тетрисе (игровое поле) был поделен на маленькие клеточки и сделать так чтоб можно было считывать есть объект(спрайт) в клеточке или нет и писалось это куда нибудь,а потом от туда бралось.Да за пределы стакана (игрового поля,там где сама игра) игровые спрайты не в коем случае не должны заходить.  http://www.youtube.com/watch?v=hsKaCBc6zOM 
 Да насчет размножения и ограничение игрового пространства не очень получается что хочу.А так же немогу найти свойство невидимости
Добавлено (27.02.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Накидал основу что именно надо на Си 
 Матрица 10 по горизонтали и 20 по вертикали. 
 bool t=true; 
 bool f=true; 
 for(int i=0; i<20; i++) 
 for(int j=10; j++) 
 { if(f=true) 
 {if(a[i][j]==0) 
 f=false; 
 //...// здесь нужно до конца продумать использование булевских переменных, чтобы можно было потом удалить значения полей целой строки*/ 
 // ну а дальше просто идем по массиву и удаляем значения 
 if (f=true)//т.е. если есть такая строка, где все значения столбцов равны единице 
 {int i=n //n-та строка, где нам нужно "уничтожить" значения 
 for(j=0; j<10; j++) 
 a[i][j]=0; 
 } 
 //....//