У меня несколько вопросов по Scirra Construct
|
|
Voldemord | Дата: Среда, 27 Января 2010, 13:37 | Сообщение # 1 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| 1.Как там сделать систему пошаговых боев? 2.Как там сделать инвентарь? 3.Как там сделать найм армии (Чтоб игрок мог армию набирать)? 4.Как сделать диалоги? 5.Как сделать чтоб если игрок напал (Пересекся) с монстрами на карте открывается поле на котором слева воины героя а справа воины противника?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 27 Января 2010, 13:50 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не спеши пожалуйста! Что конкретно готово на данный момент? Умеешь ли ты работать в Scirra Construct ?
|
|
| |
egoraka | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эт делать оч сложно
Могу помочь с scirra construct
|
|
| |
Imalter | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:45 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все это сделать можно, но объем работ достаточно большой. Скорее всего готовое решение тебе никто не предложит. Начни с чего-нибудь простого и постепенно добавляй функции.
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, реально даже очень, но раз ты такое спрашиваешь то для тебя нкереально... те кто умеют хоть что-то сами находят решение... По этому я как-то отказася от написания своих уроков... Все делай ручками и нинакого не надейся, если и спрашивать то только по одной- двум функциям...
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 6 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Не стал создавать тему. Вопрос вполне реальный. При создании игры столкнулся с проблемой. Необходимо привязать спрайт меча к персонажу, чтобы при наведении мышью можно было вращать мечом. Я видел исходник, где данная вещь реализуется посредством рисования персонажа с оружием в разных углах с анимацией (при наведении угол меняется и спрайт тоже) В результате, оружие вращается в руках. Мне нужно похоже, но, чтобы это были отдельные спрайты. То есть, герой и меч отдельно.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:00 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Slavec, объясни подробнее, как надо вращать мечом? Нужно, чтобы он поворачивался в направлении мыши или чтобы при наведении мыши на спрайт ГГ, мечь начинал вращаться?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 8 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, нужно, чтобы меч вращался в направлении мыши, вертикально. Только меч. При этом, главный герой будет бежать. Или стоять. Надо, чтобы спрайт вместе с ним был. Примерно как на скрине. Как в этом исходнике. Только, там пушка, а здесь нужно, чтобы меч был. А еще, в исходнике вращается персонаж - один спрайт.А мне желательно по отдельности. (меч отдельно вращается) Поэтому меня и интересует привязка к герою. А в примере показано, как вращать оружием с помощью мыши.
Сообщение отредактировал Slavec - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:59 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 08:11 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь я тебя правильно понял, лови исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Slavec | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 10 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Надеюсь я тебя правильно понял, лови исходник. Правильно. Спасибо.
|
|
| |