Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как в Scirra Construct сделать врагов (Для платформера)?
VoldemordДата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:36 | Сообщение # 1
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать игру платформер на подобие досовского принца персии спрайты сделал, сцены тоже сделал а вот как врагов сделать не знаю!Пожалуйста, помогите! :'(:( sad :( sad

Сообщение отредактировал Voldemord - Понедельник, 25 Января 2010, 20:37
netkillerДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:44 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Внутрение условия(ценности). На пример движения спрайта вправл влево самомтоятельно
Рисуем спрайт колобка, далее рисуем спрайт сплошного квадрата с стрелкой вправо и еще один с стрелкой влево.-> @ <- Теперь нам нужно заставить спрайт колобка двигаться дута сюда
Переходим в нашу систему случаев и первым ставим условие в системе Старт оф лайаут(начало уровня) Тут выбираем спрайт колобка и в его меню сет валуе(создать условие которое исполнимо) в условии
Нажимаем на синею строчку и вводим новое имя условия к.исп. Например Direct нажимаем ок и в валуе где ноль ставим номер исполняемого условия. Т.е наш объект совершает то что находиться в этом дирикте.
Внизу создаем новую строчку, выбираем спрайт колобка и в его меню Compare a privat variable там есть наша Direct ставим номер 1. (Т.е сейчас мы делаем объекту под условие, которым можим упровлять просто добовляя слово Direct ) Дальше колобку с вариантом директ 1 пишем что он должен делать. Нажав на ню акшен выберите колобка сначало сет х где ноль ничего не ставим, а сразу же жмем внизу на картинку колобка там опять меню только теперь выбераем get X/ Вместо нуля появится надпись спрайт.Х тут мы добовляем – 2 (т.е sprite.X - 2) жмем ок. Тестируем наш спрайт должен уехать в лево причем сам.Чтобы задать скорость движения спрайта ниже сделайте условие в системе Эвери Х милисикунд там к приеру 100.Строчку с временем подносим к строке где условие колобок и условие Direct1/ Она вливается туда. И проверяем, эксперементируем
Повторяем эту же процедуру только Direct ставим 2 а вместо (– 2) ставим (+ 2) плюс тоже время выполнения движения.
Переходим к следующей строчке 4(примерно) там ставим условие, если наш колобок произведет коллизию с квадратом стрелка вправо -> то ставим ню акшен сет валуе Direct2. Расшифруем при сталкновении с этой стрелкой движене спрайта изменится на движение в право, а дальше делаем коллизию с ящиком с стелкой влево <- там ставим Direct1 т.е влево. Теперь нажимая на коробки со стрелками в левом меню жмем галочку инвизибл он старт. И тестируем. Колобок будит ездит туда сюда. Так делаются враги для платформеров, передвижные платформы.
Скопировано c http://constructru.jimdo.com/мануалы-статьи/
Выделеные есть ключевые слова biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг