Суббота, 23 Ноября 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
При запуске приложения этикетка loading на раб. столе
AndrewVersusДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:04 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дело в том что моя игра довольно долго грузиться после нажатия на ярлык, что непосвященному пользователю запустившему игру первый раз может показаться зависанием. есть ли возможность выводить на раб. стол png картинку,чтобы было видно что загрузка в процессе?

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:04
artorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:13 | Сообщение # 2
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
можно сделать, смотря на чем игру делаешь правда

Frostweep Games
SanchesДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 14:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать первый уровень пустым, с надписью "Loading" и ничем больше. При запуске игры ждать, например, 200мс, и переходить уже на нужный уровень.
artorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:37 | Сообщение # 4
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Sanches, не, тут так видимо человеку не пойдет, так как чтобы уровень загрузки запустилчя, игра должна уже запуститься, так ведь?! Логичней будет сделать при запуске вывод splash.bmp как это обычно делают, а на ней программно делать "точки загрузки". Можно сделать это как "вторым потоком" приложения - один например запускает игру, а второй в это время показывает битмап. Как только игра запустилась - битмап убирается.

Frostweep Games
SanchesДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 15:03 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
При запуске игры загружаться начинает первый уровень, остальные текстуры и события не трогаются.
Если ты сможешь сделать многопотоковое приложение на СС, буду рад)
artorДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 22:35 | Сообщение # 6
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
да я после того как написал, увидел что это CC;) я просто представил себе приложение на c++

Frostweep Games
AndrewVersusДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 10:29 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches,
сделал, однако вместо 9 сек приложение грузиться 7, после чего и появляется пустой первый layout, все остальное загружается за 2 сек. может быть есть какие-то еще варианты?
artor,
вот сделать бы так как ты написал только для CC)


Sunspire
Путин против Инопланетян
VirtualcreatureДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:10 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вариант 1:
Скачиваешь программу для создания "скринмейтов" (например Screen Babe c сайта Software Informer)
Создаёшь посередине экрана изображение, при запуске анимации - запускаешь игру, при окончании - закрываешь скринмейт.
(А если вошьёшь EXEшник с игрой в скринмейт будет дополнительная защита от декомпиляции, к тому же можно вшить защиту)

Вариант 2:
Делаешь на СС программу без бордюров, открывающую при старте .EXE с игрой и закрывающуюся от таймера. (те же макароны, но в удобоваримом формате, тоже можно вшить защиту)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 15 Апреля 2014, 11:21
AndrewVersusДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:15 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,
А пример варианта 2 сможешь сделать? если есть возможность конечно)

пробую сделать с помощью screen babe, что-то не пойму как подвязать экзешник игры к нему через скрипт((


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 15 Апреля 2014, 12:03
VirtualcreatureДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 12:44 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и пример и исходник для Scirra Construct Classic
AndrewVersusДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 12:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,
Благодарю, то, что нужно! Огромное спасибо!


Sunspire
Путин против Инопланетян
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг