Взаимодействие атрибутов
|
|
Magnet | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:54 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем здр. Нужна помощь в реализации парочки действий, имеющих общий корень) Для начала вот .exe начало игрушки для наглядности ( Клик:RGHost ), и собственно вопросы:
1)Есть NPC передвигающийся рандомно в 4 стороны (реализовано с помощью grid movement), нужно сделать так, чтоб при столкновении с объектами с атрибутом Solid (деревья, скалы), он останавливался и продолжал путь далее по циклу, но уже в любом другом направлении (сейчас он проходит сквозь объекты Solid, напомню-только поведения Platform и 8 Direction, не смогут пройти через любые объекты с атрибутом Solid). 2)ГГ имеет анимацию движения (в данной демке игры она имеется только при направлении мышки в сторону 0-45 градусов), как видно анимация проигрывается без перерывов. Как реализовать остановку анимации, при достижении ГГ точки указанной мышкой? Сейчас клик мыши создает спрайт с анимацией, и подумывал сделать что то типо - при достижении ГГ этого спрайта, прекращается использование анимации движения ГГ. Но опять же как и в первом вопросе, не могу реализовать взаимодействие атрибутов ГГ и спрайта клика мышки.
В общем если кто то понял о чем я, помогите пжлст) P.S. сори если что, с конструктом пару дней только
Сообщение отредактировал Magnet - Суббота, 24 Августа 2013, 22:05 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:57 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Magnet, я попытался ответить на твой первый вопрос и создал такой вот исходник там есть фишка, которая выбирает рандомное направление и двигается на одну клетку, если там не обнаружено "солидных" объектов. выглядит это довольно весело, там неоднократно вложенные проверочные условия, но всё это снабжено весьма подробными комментариями. --- да, забыл самое важное. у тебя написано, что ты желаешь получить ответ для СС r1.2 а мой исходник для СС r2 и лучше возьми эту последнюю версию.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:41 |
|
| |
Magnet | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:35 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я конечно извиняюсь, но не открывает исходник, пишет про другую версию. У меня Construct Classic r1.2.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:37 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Magnet, цитирую Цитата (Nick_Rimer) да, забыл самое важное. у тебя написано, что ты желаешь получить ответ для СС r1.2 а мой исходник для СС r2 и лучше возьми эту последнюю версию.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:26 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Magnet, Цитата мой исходник для СС r2 здесь IzBePg правильно меня процитировал. если не знаешь, где взять новую версию, так и быть.. сцылко смотри верхнюю из загрузочных строчек (ConstructClassic_r2.exe 2012-02-05 16.2 MB)
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 27 Августа 2013, 11:26 |
|
| |
Magnet | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:48 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще раз благодарю. Просто не сразу заметил дополнение)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Magnet, да не за что, обращайся, поможем.. по второму вопросу мне не совсем ясно, почему анимация играется, когда просто мышка направлена в какую-то сторону.. я так понял, она должна играться, пока персонаж идёт, а после остановки - не играться. так? что у тебя там использованы за поведения для гг? я так понял, что RTS. давай разберёмся и в этом вопросе.
вот мой вариант: клац! у спрайта поведение RTS. щёлкаем мышкой, спрайт весело "бежит" в точку, мигая разными цветами (это играется анимация). как только спрайт добежал, анимация кончилась и остановилась на первом кадре. мне почему-то кажется, ты хотел что-то такое. код простейший. снабжён комментариями.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 27 Августа 2013, 12:18 |
|
| |
Magnet | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 13:31 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня по углам разбита позиция анимации ГГ при повороте мышки (если угол мышки по отношению к ГГ равен 315-0 и 0-45, юзается анимация ГГ справа, если угол мышки по отношению к ГГ равен 45-135, юзается анимация ГГ лицом к нам и т.д.) и вот в эту лабуду еще нужно пихнуть то что сделал ты) попробую-отпишусь, и опять спасибо.
|
|
| |