Среда, 13 Ноября 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Взаимодействие атрибутов
MagnetДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здр. Нужна помощь в реализации парочки действий, имеющих общий корень)
Для начала вот .exe начало игрушки для наглядности ( Клик:RGHost ), и собственно вопросы:

1)Есть NPC передвигающийся рандомно в 4 стороны (реализовано с помощью grid movement), нужно сделать так, чтоб при столкновении с объектами с атрибутом Solid (деревья, скалы), он останавливался и продолжал путь далее по циклу, но уже в любом другом направлении (сейчас он проходит сквозь объекты Solid, напомню-только поведения Platform и 8 Direction, не смогут пройти через любые объекты с атрибутом Solid).
2)ГГ имеет анимацию движения (в данной демке игры она имеется только при направлении мышки в сторону 0-45 градусов), как видно анимация проигрывается без перерывов. Как реализовать остановку анимации, при достижении ГГ точки указанной мышкой? Сейчас клик мыши создает спрайт с анимацией, и подумывал сделать что то типо - при достижении ГГ этого спрайта, прекращается использование анимации движения ГГ. Но опять же как и в первом вопросе, не могу реализовать взаимодействие атрибутов ГГ и спрайта клика мышки.

В общем если кто то понял о чем я, помогите пжлст)
P.S. сори если что, с конструктом пару дней только


Сообщение отредактировал Magnet - Суббота, 24 Августа 2013, 22:05
Nick_RimerДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Magnet, я попытался ответить на твой первый вопрос и создал такой вот исходник
там есть фишка, которая выбирает рандомное направление и двигается на одну клетку, если там не обнаружено "солидных" объектов.
выглядит это довольно весело, там неоднократно вложенные проверочные условия, но всё это снабжено весьма подробными комментариями.
---
да, забыл самое важное.
у тебя написано, что ты желаешь получить ответ для СС r1.2
а мой исходник для СС r2
и лучше возьми эту последнюю версию.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:41
MagnetДата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я конечно извиняюсь, но не открывает исходник, пишет про другую версию. У меня Construct Classic r1.2.
IzBePgДата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:37 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Magnet, цитирую
Цитата (Nick_Rimer)
да, забыл самое важное.
у тебя написано, что ты желаешь получить ответ для СС r1.2
а мой исходник для СС r2
и лучше возьми эту последнюю версию.
Nick_RimerДата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:26 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Magnet,
Цитата
мой исходник для СС r2

здесь IzBePg правильно меня процитировал.
если не знаешь, где взять новую версию, так и быть.. сцылко
смотри верхнюю из загрузочных строчек (ConstructClassic_r2.exe 2012-02-05 16.2 MB)


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 27 Августа 2013, 11:26
MagnetДата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:48 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще раз благодарю. Просто не сразу заметил дополнение)
Nick_RimerДата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Magnet, да не за что, обращайся, поможем..
по второму вопросу мне не совсем ясно, почему анимация играется, когда просто мышка направлена в какую-то сторону..
я так понял, она должна играться, пока персонаж идёт, а после остановки - не играться. так?
что у тебя там использованы за поведения для гг? я так понял, что RTS.
давай разберёмся и в этом вопросе.

вот мой вариант: клац!
у спрайта поведение RTS. щёлкаем мышкой, спрайт весело "бежит" в точку, мигая разными цветами (это играется анимация). как только спрайт добежал, анимация кончилась и остановилась на первом кадре.
мне почему-то кажется, ты хотел что-то такое.
код простейший. снабжён комментариями.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 27 Августа 2013, 12:18
MagnetДата: Вторник, 27 Августа 2013, 13:31 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня по углам разбита позиция анимации ГГ при повороте мышки (если угол мышки по отношению к ГГ равен 315-0 и 0-45, юзается анимация ГГ справа, если угол мышки по отношению к ГГ равен 45-135, юзается анимация ГГ лицом к нам и т.д.) и вот в эту лабуду еще нужно пихнуть то что сделал ты) попробую-отпишусь, и опять спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг