Такая проблема: сделал уровень расставил спрайты, при фулскрине у меня всё нормально показывает, а у другого человека почему-то спрайты растянуты, подскажите как решить этот вопрос?проект
авто-разрешением экрана. т.к. у твоего друга стоит иное, отличное от твоего разрешение экрана, а игра тянет на его монитор твои параметры, вот и искажения.
Добавлено (17.07.2013, 11:00) --------------------------------------------- Т.е. нужно определить какое разрешение экрана у пользователя и назначить его как игровое при старте приложения.
Добавлено (19.07.2013, 02:27) --------------------------------------------- автоподгон разрешения помогает не во всех случаях, есть ещё какие-нибудь идеи?
Юзай объект Windows и SysInfo. А вообще не порься, и отключи фуллскрин. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic