Quote (KSET)
1. Как сделать конец игры, т.е. дошел до спрайта и игра полностью закончена.
2. Как сделать переход на другую локацию?
Quote (KSET)
7. Как сделать надписи перед игрой типа описание сюжета или клавиш управления.
Это делается сходным образом. Давай по порядку:
Надпись перед игрой, описание, управление т.е. "Меню" делается в Layouts справа, изначально у нас только один. Нажми правой кнопкой мыши на надпись Layots, затем на add layout. Теперь у нас два Layout, в них делаются разные локации, меню и др. Переход между ними осуществляется с помощью команды System->Go to layout (Имя layout).
Quote (KSET)
3. Как сделать жизни в числовом виде, или просто раз попали/коснулся сразу смерть.
делаем так, создай объект Text, для гг создай проверку столкновения с ботом (on collision with another object). Добавь для этого события два действия гг->Subtract from value (переменную создашь прямо там) и text->set text гг.переменная с жизнями игрока.
Quote (KSET)
4. Как сделать врагов(для начала пока чтоб просто ходили туда суда и если ты коснешся его-смерть, а убить его прыжком сверху или вообще надо обязатель избегать их)
В очередной раз (уже самому надоело) привожу в пример Platform school, там же можно посмотреть реализацию бонусов.
Quote (KSET)
5. Как сделать задание в уровне(типа пока не собереш монетки-не пройдеш или просто как собрал все, сразу победа)
Сделай спрайт монетки, затем скрипт для неё:
event: System-> for each object - монетка;
action: монетка - on collision with another object - гг; монетка - destroy; гг - add to value (score т.е. очки);
event: гг-> cmpare a private variable (необходимое количество очков);
action: Действие изображающее победу, тут может появиться табличка с сообщением о победе, может переход на другой layout, в общем, что хочешь.