Как сделать спрайт пиксельным?
|
|
Gentza | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно сделать так, чтобы программно (Construct 2) объект был пикселизованным. Как-то так: В фотошопе сделать не могу, поскольку объект будет много изменяться.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:34 | Сообщение # 2 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Только в фотошопе. Только по точкам, чтоб ТРУ. Можно конечно и в векторе а потом сохранять в гиф, но все равно придется артефакты убирать руками потом.
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:36 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Gentza, очень просто ты это не сделаешь, нужно делать ооооочень длинную цепочку событий разных вычислений и то я не уверен что это возможно
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 28 Июня 2013, 21:40 |
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 07:49 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| А я вроде нашёл способ,решил покапаться в эффектах и вуоля
Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 29 Июня 2013, 07:50 |
|
| |
Gentza | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 09:49 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, в Construct 2 не работает. Там такой же эффект, но там только края обрезаются, а мне нужно, чтобы был пиксель 6x6 обычных. (У меня игра в 6 раз увеличена).
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:22 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В pixel editor"e рисуй спрайты
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |