Помогите с созданием AI
|
|
Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:20 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вобщем нужно что-бы за моим игроком бегал зомби и при приближении атакавал(извините за ошибки просто очень тороплюсь) лучше будет если вы позвоните на скайп vasilyev_sergei1 и все мне объясните(если вам несложно).
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:28 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Больше данных. Это платформер/тдс? какие поведения используются?
Для ТДС можно использовать поведение RTS, сравнивать расстояние м/у игроком и мобом, и когда он подойдет вплотную - вызвать атаку...
|
|
| |
Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:33 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это ТДС, я просто недавно начал изучать решили попробовать сделать простую игру.Вы можете позвонить по скайпу и объяснить что да как?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 4 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Еще и в скайп звонить? Знаешь, ИИ зависит от умения мыслить разработчика. Если ИИ глючный и не полноценный, простите разработчика, что он тупой. А вообще, сделай условие: Если зомби по координате Х меньше игрока, то увеличивай координату на n число, но если расстояние между игроком и зомби равно менее, к примеру, 10, то у игрока отнимаются жизни, загружается атакующий спрайт зомби и кровь для эффектности на координатах с зомби. Желательно, что бы поле атаки зомби секунду постоял на месте, дабы дать возможность убежать игроку, если играет нуб. А то психовать будет)
|
|
| |
Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:41 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так может кто-нибудь позвонить и показать как это сделать это ведб недолго Добавлено (20.06.2013, 09:40) --------------------------------------------- Ну так может кто-нибудь позвонить и показать как это сделать это ведб недолго Добавлено (20.06.2013, 09:41) --------------------------------------------- First, я только начал изучение и еще много чего незнаю мне нужно чтоб кто-то показал как это реализовать
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:45 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serg_99) Вы можете позвонить по скайпу и объяснить что да как?
нет, звонить я не могу по 4м причинам:
1) отсутствие звуковой карты на рабочем ПК 2) файрволл не пропускает скайп 3) траффик на мобильном - это дорого 4) объяснять на словах человеку(поленившемуся воспользоваться поиском) азы-азов, расписанные в куче туториалах и горе исходников - дело неблагодарное и глупое, приравнивающееся к пустой трате времени.
В принципе одного 4го пункта достаточно для демотивации к такому звонку. Есть уроки, есть описания всех поведений, есть примеры - стоит лишь прочитать/изучить.
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 20 Июня 2013, 09:45 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:46 | Сообщение # 7 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Serg_99, поведение RTS - событие Move To Object.
Мое портфолио:
|
|
| |
Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:56 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, ну я добавил поведение RTS как указать что-бы теперь этот спрайт двигался за моим игроком Добавлено (20.06.2013, 09:56) --------------------------------------------- mef1sto, Вроде нужно добавить действие MoveTo а как это сделать? Добавлено (20.06.2013, 09:56) --------------------------------------------- mef1sto, Вроде нужно добавить действие MoveTo а как это сделать? Добавлено (20.06.2013, 09:56) --------------------------------------------- mef1sto, Вроде нужно добавить действие MoveTo а как это сделать?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 9 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Условие: System > Always:
Действие: враг > move to object > герой.Добавлено (20.06.2013, 09:57) --------------------------------------------- Serg_99, сверху у врага есть вкладка RTS. там это событие.
Мое портфолио:
|
|
| |
Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:04 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем все получилось он ходит за мной только возник новый вопрос:почему он идет ко мне спиной? И как это исправить?Добавлено (20.06.2013, 10:04) --------------------------------------------- Эио не связано с тем что герой нарисован слево направо а зомби справа налево?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:07 | Сообщение # 11 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Связано. Зомби надо отразить. Чтоб смотрел вправо.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 20 Июня 2013, 10:07 |
|
| |
Serg_99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:09 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, а как отразить(ну всмысле в конструкторе это можно сделать),а то у меня художник сейчас не онлайн
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:25 | Сообщение # 13 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Serg_99, в редакторе рисунков есть кнопка Mirror the current image. На неё надо нажать.
Мое портфолио:
|
|
| |