Пятница, 22 Ноября 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Время
zisXДата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:09 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Как сделать игровое время с помощью глобальных переменных чтоб потом можно было создать событие например:-"Если время 21.00 то задний фон будет темный а если 6.00 то светлый"

DimOkДата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:24 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
делаем переменные "секунды", "минуты", "часы"

каждые 1000 миллисекунд - "секунды" +1
если "секунды" == 60
--- "секунды" = 0
--- "минуты" = "минуты"+1
если "минуты" == 60
--- "Часы" = "часы" + 1
--- "минуты" = 0
если "часы" == 24
--- "Часы" = 0


Активно пользуюсь Godot Engine
zisXДата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
DimOk, Спасибо

LasmelanДата: Среда, 12 Июня 2013, 08:15 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Есть же поведение Timer. И переменные не нужны.

Мое портфолио:
DimOkДата: Среда, 12 Июня 2013, 12:22 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Есть же поведение Timer. И переменные не нужны.

ты хотя бы знаешь как работает таймер?


Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
У меня пока нет доступа к Констракту, но очень скоро будет.

Добавлено (12.06.2013, 17:04)
---------------------------------------------
Кстати, надо учитывать, как часто меняются обстоятельства. Если они меняются каждый час, считать минуты и секунды не надо.

Добавлено (19.06.2013, 14:53)
---------------------------------------------
DimOk, и почему ты думаешь, что это нельзя реализовать с помощью таймера?


Мое портфолио:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг