| 
	
		
		
			| Платформы |  |  |  |  |  | 
| Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | zisX, на главного героя ставится поведение Platform для объекта, который будет платформой, нужно в свойствах слева: Groups -> Attributes -> Platform (поставить галочку)
 и всё. герой будет прыгать и запрыгивать на платформы, в том числе и снизу.
 чтобы спрыгнуть с платформы вниз, нужно стоя на платформе нажать вниз + прыжок.
 
 вообще выполни хотя бы самый просто урок "платформер за 5 минут", и таких вопросов больше возникать не будет.
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 
 
 Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:29 |  |  |  |  |  | 
| zisX | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:32 | Сообщение # 3 |  |   Neto Zis Сейчас нет на сайте | Nick_Rimer, Не привык работать с конструкторами,ток с gm потому что там хоть скрипты можно писать. Спасибо ,щас попробую
 
 
    |  |  |  |  |  | 
| Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | zisX, тут как бэ тоже можно писать, но только единый такой кусок кода, который работает постоянно (как событие System - Always), его выполнение можно разве что внутренним кодом ограничить. А в GM да, там можно было в любой момент просто куски кода вставлять. Тут так не прокатит, увы. Я не отказался бы от такой возможности. В СС несколько другой подход, тут почти всё основано на событиях и поведениях.
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  |  | 
| zisX | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:53 | Сообщение # 5 |  |   Neto Zis Сейчас нет на сайте | Nick_Rimer, Вот в этом весь и напряг,но за то мне кажется что в сс игра получиться более так красивше что ли. 
 
    |  |  |  |  |  | 
| DimOk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:31 | Сообщение # 6 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | Цитата (zisX) Вот в этом весь и напряг,но за то мне кажется что в сс игра получиться более так красивше что ли. Конечно
 GM8 - DirectX 8(или 7?)
 CC - DirectX 9
 и в gm игры пиксельные какие-то, в CC можно включить сглаживание.
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 
 
 Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 27 Мая 2013, 17:32 |  |  |  |  |  | 
| Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | DimOk, ты под сглаживанием имеешь в виду motion blur? чё-то он мне не вкатил..   
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  |  | 
| DimOk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:11 | Сообщение # 8 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | Цитата (Nick_Rimer) А в GM да, там можно было в любой момент просто куски кода вставлять. Тут так не прокатит, увы. Я не отказался бы от такой возможностиесть объект function, не, не знал?
 
 Цитата (Nick_Rimer) ты под сглаживанием имеешь в виду motion blur? чё-то он мне не вкатил..я имею ввиду sampling - point/liner. в гм всегда по-пиксельно обрабатывается
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  |  | 
| Nick_Rimer | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:23 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | DimOk, Цитата есть объект functionя знаю, и пользоваться им умею, но это не то, о чём я говорил, и чего бы я хотел. я про то, что хочется и меть возможность писать кусок скрипта на встроенном языке и вставлять его в любое место кода. так же получается, что если я пишу скрипт, я должен писать там код целиком.
 например, если я хочу, чтобы внутри какого-то описанного мной события исполнялся какой-то код на питоне, мне нужно, по идее, описать это событие ещё и в коде, и тогда, наверное, этот код будет выполняться, но это не есть удобно: хз, что там будет исполняться раньше, то, что уже написано в событии, или мой код.
 очевидно, тут надо искать компромисс между тем, что либо код, либо визуальное событие. в GM же можно запросто посреди визуальных действий вставить пару строчек кода, и никто ничего не спросит.
 
 
 Цитата sampling - point/linerвот с этим, честно, не сталкивался и не разбирался, так что я тебе верю
   
 - Доброе утро, Агент Пи!
 
 
 Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 28 Мая 2013, 14:12 |  |  |  |  |  | 
| DimOk | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 10 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | 1) да, я согласен(только что пробовал), думал ты про другое 2)
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 
 
 Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 28 Мая 2013, 14:38 |  |  |  |  |  
 |