Платформы
| | |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, на главного героя ставится поведение Platform для объекта, который будет платформой, нужно в свойствах слева: Groups -> Attributes -> Platform (поставить галочку) и всё. герой будет прыгать и запрыгивать на платформы, в том числе и снизу. чтобы спрыгнуть с платформы вниз, нужно стоя на платформе нажать вниз + прыжок.
вообще выполни хотя бы самый просто урок "платформер за 5 минут", и таких вопросов больше возникать не будет.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:29 |
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:32 | Сообщение # 3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Не привык работать с конструкторами,ток с gm потому что там хоть скрипты можно писать. Спасибо ,щас попробую
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, тут как бэ тоже можно писать, но только единый такой кусок кода, который работает постоянно (как событие System - Always), его выполнение можно разве что внутренним кодом ограничить. А в GM да, там можно было в любой момент просто куски кода вставлять. Тут так не прокатит, увы. Я не отказался бы от такой возможности. В СС несколько другой подход, тут почти всё основано на событиях и поведениях.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:53 | Сообщение # 5 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Вот в этом весь и напряг,но за то мне кажется что в сс игра получиться более так красивше что ли.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:31 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Вот в этом весь и напряг,но за то мне кажется что в сс игра получиться более так красивше что ли. Конечно GM8 - DirectX 8(или 7?) CC - DirectX 9 и в gm игры пиксельные какие-то, в CC можно включить сглаживание.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 27 Мая 2013, 17:32 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, ты под сглаживанием имеешь в виду motion blur? чё-то он мне не вкатил..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:11 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) А в GM да, там можно было в любой момент просто куски кода вставлять. Тут так не прокатит, увы. Я не отказался бы от такой возможности есть объект function, не, не знал? Цитата (Nick_Rimer) ты под сглаживанием имеешь в виду motion blur? чё-то он мне не вкатил.. я имею ввиду sampling - point/liner. в гм всегда по-пиксельно обрабатывается
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:23 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Цитата есть объект function я знаю, и пользоваться им умею, но это не то, о чём я говорил, и чего бы я хотел. я про то, что хочется и меть возможность писать кусок скрипта на встроенном языке и вставлять его в любое место кода. так же получается, что если я пишу скрипт, я должен писать там код целиком. например, если я хочу, чтобы внутри какого-то описанного мной события исполнялся какой-то код на питоне, мне нужно, по идее, описать это событие ещё и в коде, и тогда, наверное, этот код будет выполняться, но это не есть удобно: хз, что там будет исполняться раньше, то, что уже написано в событии, или мой код. очевидно, тут надо искать компромисс между тем, что либо код, либо визуальное событие. в GM же можно запросто посреди визуальных действий вставить пару строчек кода, и никто ничего не спросит.
Цитата sampling - point/liner вот с этим, честно, не сталкивался и не разбирался, так что я тебе верю
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 28 Мая 2013, 14:12 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) да, я согласен(только что пробовал), думал ты про другое 2)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 28 Мая 2013, 14:38 |
|
| |
|