Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Серия нубских вопросов по Construct 2
AnfedartДата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем Hi, подскажите, как сделать так чтобы "спрайт" следовал за курсором. примерно как в игре: Microbe Kombat - Link
Спасибо.
usluciferДата: Суббота, 18 Мая 2013, 06:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это поведение rts для класика и поиск пути для scirra 2


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 18 Мая 2013, 07:54
allxumukДата: Суббота, 18 Мая 2013, 09:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Если нужно просто, как в Microbe Kombat, без автопилота, огибающего препятствия то достаточно 2 событий:
Код
System.Every tick -> Sprite.Set angle toward position (Mouse.X, Mouse.Y)
System.Compare( distance(Sprite.X, Sprite.Y, Mose.X, Mouse.Y) > 32 ) -> Sprite.Move forward 2 pixels

Так спрайт будет постоянно повёрнут к курсору, и если курсор удалился от него более чем на 32 пикселя, следовать за курсором.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Darkhunter0Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спасибо за скрипт, а можешь для тач написать код, пробовал сам, но какая то ересь получилась в аналогии, при нажатии на сенсор спрайт движется в ту сторону где я отпускал тач а не прикасался к нему и то только мелкими передвижениями (пол секунды сходит и встанет - и т.д.)...
AnthemДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 12:23 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Darkhunter0, возможно, попиксельную проверку столкновений надо заменить на bounding box

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг