Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов по C2
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Немного больных вопросиков к гуру и им подобным:

1. Столкнулся с проблемой при тестировании игры на планшете:
Родное разрешение игры 800х450, соотношение сторон 16:9. Разрешение планшета 800х600, соотношение сторон 4:3. Экспортировал через CocoonJS. В главных параметрах выставлено LetterBox Scalling(хоть оно и не поддерживается, ну оно и не важно), в конвертере CocoonJS выставлено Scale to fit. Ориентация Landscape(горизонтальная).

При запуске игры заставка моя и CocoonJS располагаются по центру экрана. Меню, About, Меню выбора уровней отображаются в верхней части экрана (снизу остается черная полоса). Уровни запускаются по центру экрана (сверху и снизу аккуратные черные полосочки равной толщины...)

Так вот собственно вопрос: почему уровни запускаются по центру, а меню и т.п. сверху. Причем при переключении между страницами, они как бы моргают появляясь в центре, а затем перемещаясь в верхнюю часть экрана. Настройки всех лэйаутов(уровни и меню) одинаковы... Что я мог упустить? Т.е. как мне заставить меню быть так же по центру экрана?

2. Кто-то уже тестировал экспорт через CocoonJS с физикой на новом релизе 129? А то у меня и тут(как и с 127, 128) понты - заставка->черный экран... Хотя на 126 бэкапнулся и все работает как часы... очень уж хочется опробовать CocoonJS-Box2D физику...

3. пока пытался решить вопрос по границам(подумал может из-за того центрируется, что на лэйауте уровней у меня по граням за пределами лэйаута раскиданы некоторые объекты) - кинул на лэйаут меню одну кнопку(спрайт). В уровне у меня её масштаб изменен на 80% от номинального. Кнопка расположена за границей и при старте уровня занимает нужное положение.

Так вот: установив на лэйауте меню полноразмерную кнопку, затем запустив уровень - на место моей кнопки с 80% размером становится поверх еще и кнопка 100% размера с меню... При старте лэйаута у меня стоит лишь Сет посишн, а самой кнопки 100% размера на уровне нету... а позицию занимает кнопка с совсем другого лэйаута - как так? Пробовал убрать её с лэйаута меню, и на уровне она пропала(т.е. пропала та самая 100% размера, занимающая позицию поверх той, что должна стоять там по умолчанию...)

4. Частицы: при выборе их появления как One-shot они уничтожаются самостоятельно после ухода в инвиз или их стоит добивать действием Destroy?

5. Как известно текущее поведение физики (имею ввиду стабильный 126 релиз) не имеет независимости от фпс. Т.е. на слабых машинах мы будем иметь слоу-моушн эффект при низком показателе фпс. Встроенная фишка Set stepping mode: framerate independent работает криво и допускает кучу ошибок при просчете столкновений(она делает расчет исходя из расчета на 30фпс).

Я сделал вывод, что все действия с поведением физики должны иметь поправку на Timedelta и ко всем действиям приписываю эту поправку. На небольших разлетах фпс ведет себя вполне корректно, но чую что где-то я допустил ошибку... к примеру гравитация:

Every tick -> Set world gravity to: 10*(60*dt)

Этим самым я хотел, чтобы независимо от фпс он просчитывал гравитацию и симулировал её подобно игре на 60фпс с гравитацией 10 - я нигде не накосячил?) а то меня терзают смутные сомнения... dry ибо при падении фпс силы к которым я применял данное выражение становятся более "сильными"(крутится быстрее, прыгает выше, толкает дальше и т.п.)... т.е. 60*dt возвращает гораздо больше, чем мне необходимо для нормальной симуляции при низких фпс...

Добавлено (12.05.2013, 00:07)
---------------------------------------------
6. Create object работает только при наличии на лэйауте самого объекта... если объекта на лэйауте нет(хотя бы на каком-нибудь) - вылазит ошибка и объект не создается... хотя он есть в самом проекте в списке файлов. Обязательно ли располагать на лэйауте(у меня так вышло, что весь этот мусор хранится на лэйауте 1го уровня) все эти объекты? Почему они не могут создаваться просто так? Или тогда имеет смысл создать склад-лэйаут, куда можно закинуть все объекты создаваемые на уровнях путем create object - звезды/пули/и т.п.




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:36
vicu2010Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:23 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Спроси на англ. форуме. Тут врядли, кто занимался портированием под андроид. Однако вопросы и мне очень интересны ибо есть задумки насчет этого.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ChorbДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не гуру, но все ж:
1.3. Я б такое списал на глюк Констракта. Все ж в процессе работы всплывает всякое, непонятное.
2. Только что потестил, Кокон вылетел.
4. Можно проверить создав кучу эммитеров, если фпс падает значит где-то летают ))
6. А вот это достало, если найдется средство от этого клонирования в каждом лэйауте - буду благодарен.


http://chorb.ru
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:40 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, не все вопросы про андроид... 3,4,5,6 вполне актуальны для браузера. О гуру.., обратите свой взор на нуждающегося в ответах cry smile

Кстати больше всего интересует на данный момент именно 5-ый вопрос по поводу DT. - как мне заставить корректно симулировать "60фпс-скорости" при низком фреймрейте, а то мои *(60*dt) дают прирост тем больше, чем меньше фпс... и гораздо больше чем нужно...


ChorbДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:48 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
5. Тэстил на 10 фпс физику на слабом планшете. Без гравитации, просто импульс. И при 10 фпс сила импульса была в несколько раз больше. Мне даже в голову не пришло как-то под фпс исправлять это. Просто забил )

http://chorb.ru
vicu2010Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 01:09 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Сделайте игру для сильных девайсов. Вот я например, если игра глючит то удаляю её и играю лишь в то, что под силу моему Orange San Francisco.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:00 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вопросы актуальны. Забить не вариант. Ап)

IzBePgДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:25 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Я конечно ни разу не гуру как allxumuk biggrin
Но всё-же
4. Я тестировал делал текст, создавал частицы,текст показывал,что сразу после их использования one shot они уничтожаются,независимо от мода,я пробовал все,но на всякий случай всё-же добивай Destroy wink
6.Необязательно располагать файл на уровне,помнится мне allxumuk помог с объектом MOD сделав его глобальным Global,поэтому тебе тоже достатоточно сделать объект глобальным и его так-же можно будет создавать на уровне,не распологая на самом уровне smile


Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:28
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:33 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
4. Я тестировал делал текст, создавал частицы,текст показывал,что сразу после их использования one shot они уничтожаются,независимо от мода,я пробовал все,но на всякий случай всё-же добивай Destroy


Ну я тоже добиваю через 0.2 сек после ухода частиц в инвиз Дестроем, просто думаю - не влияет ли как-нибудь лишнее действие над не существующим объектом...

Цитата (IzBePg)
6.Необязательно распологать файл на уровне,помнится мне allxumuk помог с объектом MOD сделав его глобальным Global,поэтому тебе тоже достатоточно сделать объект глобальным и его так-же можно будет создавать на уровне,не распологая на самом уровне


Я вот прочитал - Global objects are not destroyed at the end of layout - не значит ли это, что к примеру у меня при переходе на новый уровень в момент самого перехода будут неуничтоженными 7-8 глобальных объектов и они что - перенесутся на следующий лэйаут или будут висеть где-то в памяти? Не будит ли эффекта снежного кома через 20-30лвл?


IzBePgДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:41 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Насчёт этого я не знаю,но можно при достижения цели их уничтожать,чтобы наверняка smile

Добавлено (12.05.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Да все они переносятся правильно думаешь,но выход только уничтожение их на уровне

ChorbДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:23 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2. 131 - у меня все работает
6. и этот недостаток исправлен


http://chorb.ru
IvanKorobkoДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:32 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chorb)
2. 131 - у меня все работает
6. и этот недостаток исправлен


Спасибо, но я все же уже начал побаиваться бета-релизов, дождусь ка лучше стабильного, чтобы наверняка и без сюрпризов, о которых читаешь потом в каждом ихнем фиксе)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг