Портал
|
|
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите. Надо чтоб когда игрок падает вниз в любую точку X, он вылетал сверху из той же точки по X. На каком-то сайте видел исходник, но реализовать то, что было там у меня не вышло
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 2 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Событие: Player >> compare Y position >> greather then - 800 Действие: Player >> Set Y - 0
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:03 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| А вот еще проблема с физикой. Есть несколько одних и тех же объектов, на всех стоит поведение Физика, есть поставить галочку гравитация, то при старте уровня они упадут. А можно как-то сделать чтоб только один объект, с которым столкнулся герой, падал, а остальные оставались на месте?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:18 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, ну если ты раскопировал один и тот-же объект,то нет нельзя. Можешь сделать гравитацию только герою,а тому спрайту не делать,тогда получится, что при столкновении героем с каким-либо объектом,он упадёт, а остальные останутся на месте.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Хм.. то есть мне надо при столкновении игрока с платформой активировать у платформы поведение Platform. Но тогда она будет падать даже если я просто столкнусь с ней, а как сделать чтоб падала только когда я на нее прыгал?
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:13 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Хм.. то есть мне надо при столкновении игрока с платформой активировать у платформы поведение Platform. Но тогда она будет падать даже если я просто столкнусь с ней, а как сделать чтоб падала только когда я на нее прыгал? проверка актера на колизию и проверка стоит ли он на платформе. ну это по логике, а на практике сейчас попробую.
Добавлено (11.05.2013, 20:13) --------------------------------------------- да все работает и на практике вот примерщик наглядный переделал под мини игру
Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 11 Мая 2013, 20:38 |
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:36 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, Да у тебя же нету физики там Ramilyanamana, вот держи Тыц ,выставишь у спрайтов бесконечную массу(iImmovale).
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 8 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) А вот еще проблема с физикой. Есть несколько одних и тех же объектов, на всех стоит поведение Физика, есть поставить галочку гравитация, то при старте уровня они упадут. А можно как-то сделать чтоб только один объект, с которым столкнулся герой, падал, а остальные оставались на месте?
попробуй поработать с "Activated" ну типа если касается спрайта то у него активируется поведение физики и он падает а до этого момента нет...
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:41 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, нету там такой функции я токо что просмотрел)
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:54 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, как сделать чтобы платформы падая не вращались отмечаю в свойствах не поворачивать сбрасывается.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:01 | Сообщение # 11 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, точняк, тогда можно физик на платформ заменить поведение - гравитация будет а управление можно отключить. Я так делал ящики сначала в неоне...
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 12 |
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, хм странно что сбрасывается,но тогда можно решить ещё событием Добавить Always>Sprite>Set angle to 0Добавлено (11.05.2013, 21:04) --------------------------------------------- KRUTyaK, если заменить это поведение на платформу,тогда вообще ничего работать не будет Если конечно у него игра вся на физике состоит) Добавлено (11.05.2013, 21:07) --------------------------------------------- Я понял почему сбрасывается,можно выставить только одно либо бесконечная масса,либо не поворачивается Добавлено (11.05.2013, 21:08) --------------------------------------------- Тогда могу предложить ещё 1 вариант Выставить у спрайта No Rotation,а взамен поставить огромную массу,при столкновении делать массу спрайта равную 1 и всё
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, все верно так же добавил гравитацию платформам и теперь все работает. пример IzBePg модифицированный
Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 11 Мая 2013, 21:16 |
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 14 |
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, Поздравляю,по мне второй вариант лучше,но кому как удобнее Удачи,я ушёл
|
|
| |