Суббота, 23 Ноября 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Construct 2 вопрос
ChemodanДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю Construct 2 это Scirra Construct только уже так сказать 2ая часть?
Увидел я ее в стиме но там были еще Construct
Construct 2 Free
Construct 2 Personal
Construct 2 Business
Последние 2а платные. В гугле по ним ничего не нашел, мб кто знает чем они отличаются?
montukxdДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.scirra.com/store/construct-2
на офф. сайте посмотри для каждой версии проставлены галочки что в них есть а что нет, если плохо знаешь английский открывай ссылку через гугл хром ну или переводи через тот же google translate
DimOkДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chemodan)
В гугле по ним ничего не нашел

biggrin
scirra.com
посмотри


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 06 Мая 2013, 22:41
GyrjeДата: Вторник, 07 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так понимаю если не выходить за рамки 5к баксов прибыли, то достаточно Personal лицензии

Borgius

Сообщение отредактировал Gyrje - Вторник, 07 Мая 2013, 11:22
montukxdДата: Вторник, 07 Мая 2013, 11:09 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gyrje)
я так понимаю если не выходить за рамки 50к баксов прибыли, то достаточно Personal лицензии


Construct 2 Free Edition -
Может быть загружена и установлена ​​на любой компьютер бесплатно, в том числе на веб-узле в некоммерческих учреждениях, таких как школы. Без лицензии, он работает как Free Edition.
В этой версии имеются следующие ограничения:
Максимум 100 событий в проекте
Максимум 4 слоя в любом макете
Максимум два эффекта в проекте
Нет папки организации в проекте
Нет событий поиск
Нет конфигураций бар
Нет семей
Нет просмотр на LAN
Не разрешается использовать в коммерческих целях (впрочем, он может быть использован в области образования и других некоммерческих организаций)
Покупая лицензионного пакета снимает все эти ограничения. Лицензии можно приобрести у Scirra.com или из Steam.

Персональная лицензия -

Лица могут использовать данную лицензию в коммерческих целях до предела дохода $ 5000. Как только доходы превысят $ 5000 (включая связанные с рекламой / продвижение) вы будете обязаны приобрести бизнес лицензию. Однако, никакой лицензии не требуется до этого момента.

Не-для некоммерческих организаций , таких как школы, библиотеки и университеты могут использовать личную лицензий для удаления свободных лимитов издания. Массовые скидки.

Коммерческие организации не могут приобрести стандартные лицензии: они должны приобрести лицензии на предпринимательскую деятельность.

Бизнес лицензия -
Большинству людей не нужена бизнес-лицензия.

Она Необходимо только для:
Лиц, которые уже заработал более $ 5000 от доходов, связанных с Construct 2, и
Коммерческие организации, как в бизнесе.
GyrjeДата: Вторник, 07 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, нулем ошибся =))

Borgius
DimOkДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gyrje)
более $ 5000 от доходов

раньше вроде больше было...


Активно пользуюсь Godot Engine
montukxdДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
раньше вроде больше было...

у меня тоже такое ощущение smile видимо и вправду урезали...
BESS55555Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:43 | Сообщение # 9
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Нету множество опций и вкладок в управлении спрайтами во Free Patatas версии, это из-за того что она всё же "Фри"? И обделена даже в таких обычных опциях как autoflip либо это сам Construct 2 так урезан? Просто на официальном сайте написано лишь ограничение на слои, события, эффекты и ессесно игры сделанные на нём продавать нельзя, но более сведений нету, хочу узнать у тех, кто уже купил персональную или бизнес версию, как он? На первый взгляд мне всё понравилось, хотел уже игру начать "экспортировать" с СС на С2, но вот появились сомнения, если кому не трудно отпишите, спасибо.

Добавлено (19.08.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Может хотя-бы такой скрин настройки спрайтов сделаете?

Добавлено (26.11.2013, 14:43)
---------------------------------------------
У меня вопрос к тем, кто уже экспортировал свои проекты на андройд, я попробовал сервис cocoonjs так как многие отзывы хорошие по нему, сделал достаточно простенькую игру и экспортировал, всё прошло удачно и хорошо, но, при запуске приложения оно сильно, очень сильно тормозит, с чем это вообще может быть связанно? Запускал на достаточно мощном планшете, GTA ViceCity идёт без проблем, моё же скромное приложение вводит в ступор весь планшет. И собственно самое главное Cunstrut2 действительно подходит для создания игр на андройд? Или же это всё миф? И да, если что Construct 2 Персональная лицензия, честно купленная. Пока что сложилось очень скверное мнение по всем фронтам в отношении него, и скверное оно не из-за жалости к потерянным деньгам, обманутые надежды, вот что действительно кошмарит.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 19 Августа 2013, 22:38
IvanKorobkoДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:09 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Cunstrut2 действительно подходит для создания игр на андройд? Или же это всё миф?


В зависимости от типа игры и соблюдения не особо сложных правил по оптимизации.., Вот мой апк: POiSE - анимации, много графики, огромные спрайты(до 850х850), музыка, физика и т.п. присутствуют, чтоб судить о достаточной или недостаточной производительности...

ПС: Сделано на с2, скомпилировано посредством CocoonJs




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:09
BESS55555Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:28 | Сообщение # 11
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Да, правила оптимизации я все соблюдал, как в прочем и всегда, это касается как самого кода так и графики в целом, более того, игра ну очень простая, спрайтов нету больше 150х150 пикселей, нету даже анимаций, есть только рандомно располагающиеся и двигающиеся в разных направлениях шарики, их как правило бывает не больше 50, по этому и не знаю, из-за чего могло произойти такое торможение. событий там около 150. В принципе не много.

IvanKorobkoДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:38 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А дебаггер что показывает в с2? можно скрин:



Может используется WebGl еффекты какие?


BESS55555Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:43 | Сообщение # 13
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Может используется WebGl еффекты какие?

Это да, их я использую.
Вот, всё в принципе нормально или я не прав?


IvanKorobkoДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:58 | Сообщение # 14
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну вот из дебагера видно, что у тебя всего 7 объектов на канвасе а CPU (компьютера!) уже загружен на 32% и выдает 47фпс... На мобиле такой выход не жизнеспособен тем более...

WebGL эффекты и мобильные процессоры - вещь вообще не совместимая пока. На моём Note 2, 1.6Ghz 2Gb ram при добавлении в простую игру эффектов - покадровая анимация начинается. Попробуй их отключить и проверить на девайсе - возможно корень проблемы кроется в них. Да и 50 подвижных спрайтов - тоже многовато для обработки(по крайней мере для слабеньких и средне-слабых девайсов прошлого поколения)


BESS55555Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:01 | Сообщение # 15
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Ну вот из дебагера видно, что у тебя всего 7 объектов на канвасе а CPU (компьютера!) уже загружен на 32% и выдает 47фпс... На мобиле такой выход не жизнеспособен тем более...

WebGL эффекты и мобильные процессоры - вещь вообще не совместимая пока. На моём Note 2, 1.6Ghz 2Gb ram при добавлении в простую игру эффектов - покадровая анимация начинается. Попробуй их отключить и проверить на девайсе - возможно корень проблемы кроется в них. Да и 50 подвижных спрайтов - тоже многовато для обработки(по крайней мере для слабеньких и средне-слабых девайсов прошлого поколения)

Угу, спасибо за наводку, буду думать\проверять\анализировать, я даже и не знал, что WebGL так опускает фпс на мобильных устройствах, обязательно сделаю как вы предложили, еще раз спасибо.


IvanKorobkoДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:11 | Сообщение # 16
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Только не отключать рендер WebGl, а именно эффекты WebGl убрать со всех объектов/слоёв. Тоже не особо нравится такой расклад с эффектами на мобилках - можно было бы выдавать картинку в разы краше и нафуфыренней, но пока как есть smile

BESS55555Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:46 | Сообщение # 17
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Только не отключать рендер WebGl, а именно эффекты WebGl убрать со всех объектов/слоёв. Тоже не особо нравится такой расклад с эффектами на мобилках - можно было бы выдавать картинку в разы краше и нафуфыренней, но пока как есть

Всё равно всё время, что пользуюсь С2 меня не покидает ощущение, что над С2 в некоторых моментах надругались, не понимаю, почему они не могли сделать свой компилятор апк приложений в программе, ну да ладно.

Добавлено (26.11.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Да, так и есть, всё дело в эффектах и только них. Без них ничего не тормозит, но и смотрится всё достаточно уныло))


Nick_RimerДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:48 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, мне тоже так иногда кажется.. во многих местах надругались smile хочется верить, они будут его только улучшать! biggrin

- Доброе утро, Агент Пи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг