Звук при столкновении физических объектов?
|
|
streetspirit | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 10:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1.Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть пример или обучение тому, как настроить встроенный звуковой плагин и написать события, чтобы сделать стерео звук в игре (в зависимости от места расположения источника звука по отношению к слушателю, чтобы менялась громкость и звуковой баланс в колонках)?
2.Как написать условие для того чтобы при сильном столкновении физических объесктов можно было воспроизвести звук удара, а при малом столкновении, либо при постоянном соприкосновении этих объектов, не было бы звука? В моём случае есть машина на физике, нужно написать правильно условие чтобы при сильных ударах о стену можно было добавить звук.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня есть идея только с массой объектов. Ведь вся игра на физике,то можно сделать допустим: Событие: Объект сталкивается Условие: Масса машины больше,меньше или ровно какой-то массе,ну или твоё число можно написать Действия: Проиграть звук Больше вариантов пока нет.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:20 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| может выполнить привязку к скорости, при которой происходит столкновение? если скорость больше или равна, суб эвент(столкновение) - тригер онс - воспроизвести звук, если меньше или равна(уперся в стенку к примеру) - другой звук...
|
|
| |