Смена разрешения экрана монитора
|
|
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:44 | Сообщение # 1 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток уважаемые знатоки С вами играет Иван Коробко из г. Новый Уренгой, и его вопрос:
Столкнулся с проблемой смены разрешения в игре: на большом мониторе с поддержкой FullHD при выборе разрешения все путем - встают все начиная с самого маленького и до 1920х1080. Полет нормальный. Но при тестах на мониторе с макс разрешением ниже того, которое выбираешь возникает вылет из игры.
Итак вопрос: Можно ли как то ограничить смену разрешений монитора (выполнить проверку поддерживаемых разрешений монитора конкретного пользователя) ? Или у кого может есть добротное альтернативное решение сей проблемы?
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:55 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно на старте игры делатиь разрешение которое у всех наверняка поддерживается 800x600, а дальше в настройках изменяем разрешение.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:05 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, на современных мониторах давно уже можно начинать с 1024х768, а то 800х600 это уже давно вырви глаз! и я не вижу как-то решения проблемы.. я так понимаю, что человеку нужно знать, какие разрешения поддерживает монитор, чтобы предлагать именно их, а то игра вылетает при выборе неправильных.. если честно, то я теряюсь в догадках, не знаю, как это сделать даже где-нибудь типа делфи (хотя стопудов решения есть).. я подумаю, поищу, что говорит об этом программирование, вдруг что узнаем, но это очень навряд ли..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) 1024х768 у меня старый монитор LCD(вроде) 1280x1024 У меня есть догадки, но во всех есть недочёты А вот отображать поддерживаемые разрешения можно с помощью "SysInfo". в нём есть функция которая выдаёт разрешение твоего экрана(я забыл как пишется), а потом относительно этих данный показывать какие вы можите выбрать разрешения
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:07 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) можно на старте игры делатиь разрешение которое у всех наверняка поддерживается
Это само-собой, но вот к примеру какойнить Василий увидит в опциях 1920х1080 и подумает "о, круто", щелкнет и игра у него вылетит, Василий расстроится и удалит игру... А всё потому, что у Василия монитор поддерживает максимальное разрешение 1280х720... Так вот, чтоб не вводить Василия в заблуждение по поводу его игры в FullHD - нужно ему ограничить возможности по выбору разрешений...
Цитата (Nick_Rimer) человеку нужно знать, какие разрешения поддерживает монитор, чтобы предлагать именно их
в точку. либо при выборе Василием иного разрешения выводить ему сообщение "Хотите играть в АшДи - купите монитор с поддержкой АшДи..."
Цитата (DimOk) А вот отображать поддерживаемые разрешения можно с помощью "SysInfo".
Это про Конструкт? Можно по подробнее или хотя бы задать направление куда копать?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:09 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Это про Конструкт? Можно по подробнее или хотя бы задать направление куда копать? Встроенный плагин такой - SysInfo, он всякую системную информацию даёт.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) SysInfo, он всякую системную информацию даёт.
Так, уже хорошо - получить текущее разрешение монитора пользователя мы можем и установить его по умолчанию тоже, и сравнить выбираемыми разрешениями тоже(принимая текущее разрешение экрана пользователя как максимальное)... впринципе это решение)
Всё, всем спасибо за мозговой штурм и найденое решение!
|
|
| |