DragDrop
|
|
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:09 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите с поведением ДрагДроп. Я поставил ему перемещение только по горизонтали, а как сделать, если я веду объект влево, а слева стоит твердый объект, то объект с драгдроп не проходил сквозь солид?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Thing.X < 100 | Thing.X = 100
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну или Код sprite - overlaping an other object - wall
>system - comopare - wall.x < sprite.x >>>sprite - set x - wall.x+(wall.width/2)+(sprite.width/2) >system - comopare - wall.x > sprite.x >>>sprite - set x - wall.x-(wall.width/2)-(sprite.width/2)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 06:04 | Сообщение # 4 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, можно не кодом а скрином? а то не все понятно. Добавлено (24.03.2013, 06:04) --------------------------------------------- Кстати можно как-то сделать чтоб из одной точки вылетало несколько патронов в разных направлениях а через секунду полетели на героя?
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:50 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я предлагаю вот так, но она не идиальна[система] Цитата (Ramilyanamana) Кстати можно как-то сделать чтоб из одной точки вылетало несколько патронов в разных направлениях а через секунду полетели на героя? так и сделать 1. заспавнить n-ое количеству пуль 2. wait 1 сек 3. и допустим always rotate towards a position/object со скоростью(rotation amount) 1
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 6 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) я предлагаю вот так, но она не идиальна[система] как вот так? Цитата (DimOk) так и сделать спасибо.
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) как вот так? скрин не видно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 8 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| неа
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:57 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 10 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| пустое сообщение
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:07 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, такое впечатление, что тебе не только СС надо переустановить, но и браузер, отлично отображается скриншот, что в первом, что во втором случае. вот ссылка на него. может так у тебя выйдет посмотреть. я всегда скриншоты в виде ссылок отправляю, чтобы было ноу проблем.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 12 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| я ее даже скачал. открыл, а окно пустое
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:11 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, а вот так?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 14 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| залей на радикал
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 15 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А так?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 09:03 | Сообщение # 16 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| а так работает. спасибо Добавлено (25.03.2013, 09:03) ---------------------------------------------
Цитата (DimOk) так и сделать 1. заспавнить n-ое количеству пуль 2. wait 1 сек 3. и допустим always rotate towards a position/object со скоростью(rotation amount) 1 опробовал твой способ и не получилось. Заспавнил несколько пуль, но вылетела только одна
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10:02 | Сообщение # 17 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Угол разброса хоть имеется? Может куча пуль в виде одной вылетели.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10:55 | Сообщение # 18 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Блин про угол забыл, но вот пули все равно через секунду не летят на героя Добавлено (25.03.2013, 10:55) --------------------------------------------- Вот глянь. вроде все правильно, пули стали лететь на героя, но вот странно себя вести стали http://rghost.ru/44753256
|
|
| |