Вторник, 26 Ноября 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация во время загрузки
AndrewVersusДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При переходе с layout menu на LayOut 1 делаю анимацию loading.



В результате вместо того чтобы проигрывать анимацию сразу после нажатия на кнопку Play Game, игра вначале загружает ресурсы (выглядит как будто программа зависла, т.к. игра порядка 20 мб и грузит он ресурсы секунд 5), и только после этого на секунду показывает loading перед самым стартом layout 1


Sunspire
Путин против Инопланетян
IzBePgДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:17 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, ну так и поставь действие ждать 5сек прежде чем проиграть анимацию и всё,а больше по моему никак

Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:17
AndrewVersusДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:24 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg,
Мне наоборот нужно чтобы анимация проигрывалась сразу после нажатия кнопки, желательно во время загрузки layout.


Sunspire
Путин против Инопланетян
IzBePgДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:29 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, но как я думаю,то так не получится
Возможно можно через Питон как-то,но вариант я тебе предложил,может придут allxumuk или DimOk или Nick_Rimer да что-нибудь предложат smile
DimOkДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 20:11 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю такой вариант

Добавлено (17.03.2013, 20:11)
---------------------------------------------
объяснить принцип работы или так разберешься?


Активно пользуюсь Godot Engine
AndrewVersusДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:03 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
Спасибо за пример! Сделал через wait.


Sunspire
Путин против Инопланетян
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
улучшил исходник(всего лишь добавил одно событие). Теперь в меню загрузки реально текстуры следующего уровня загружаются(я так думаю), что может пригодиться если уровни очень большие или много различной графики.

Активно пользуюсь Godot Engine
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
DimOk, тогда стоит думаю воспользоваться и событием Unload Textures
Сейчас кое-что попробую и дам результат если выйдет)
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я знаю что можно использовать Unload Texture(после того как выложил понял)
Создаём ещё переменную и в неё записываем название уровня, а на уровне загрузке
Код
Start of layout>
>>> unload texture > global('предедущий уровень')
>>> load texture > global('Следующий уровень')

ДА и не забываем тип переменной сделать TEXT


Активно пользуюсь Godot Engine
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Не у меня что-то не очень получается),но пользоваться надо 2-умя событиями
Но вот если выгрузить вначале 1-го слоя все текстуры из 3 слоя,то всё равно ничего не меняется,слой так-же и загрузится,словно текстуры мы и не выгружали
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг