Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Создание random от одного числа до другого
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 21
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, я понимаю что тема старая и формула универсальная, но ведь ещё есть функция normalrandom(x,y). ПОЧТИ тоже что и random, но создаёт рандомное число(float т.е. с плавающеё запятой) в диапазоне от x до y. Для округления до целой части можно использовать функции: int(X) - отсекает дробную часть, round(X) - округляет в большую сторону, floor(X) - округляет в меньшую сторону. Всё вместе может выглядеть так:
Код
round(normalrandom(5,10))


Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 08:24 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
касательно округлений ты не совсем прав, я уже писал, смотрим: клац!

а касательно normalrandom(x,y) ты не прав, она не даёт случайных чисел от x до y, сам пробовал вообще проверить?
я вообще не понимаю, как она работает, где ты взял эту функцию? я найти в интернете в синтаксисе питона такую не могу, что странно.
есть всякие функции для нормализации рандома, но они иначе выглядят, а эта конструкция правильная, а работает, не пойму, как.
напиши вот такую простую программу и проверь вообще, что получается. не получается от 5 до 10: картинка


- Доброе утро, Агент Пи!
xxxShadeДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:16 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нормальное распределение:
NormalRandom(mean, sigma)
mean - середина
sigma - плотность
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:24 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
xxxShade, в общем, я так и понял, я об этом уже почитал. не ясно, что хотел сказать этим DimOk, он явно не понял, что написал.
вообще, с точки зрения вероятностей я слабо понимаю, как этим пользоваться, потому что, увы, я слабо понимаю математику сего процесса.
ты как эту хренотень построил?
Кстати, так вообще, на будущее, есть какой-то мануал по местным функциям СС?


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 10:54
xxxShadeДата: Вторник, 21 Мая 2013, 11:55 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот исходник этой хренотени smile .
А насечёт мануала не в курсе.
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 12:06 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
xxxShade, ха, я так же хотел сделать, но потом передумал. хорошо, что я хоть в верном направлении мыслил..
у меня другая мысль.. как это использовать для определения того, произошло событие или нет, зная вероятность его возникновения?
т.е., если событие происходит с вероятностью 40%, это можно запилить подобным методом?
просто по старинке, как я делаю, т.е. типа x = random(101), if 0 < x < 40 - мне кажется, это не совсем верно. для x можно выбрать любой диапазон от 0 до 100, конечно, равный 40.. но погоды это не делает.


- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:21 | Сообщение # 27
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, я тоже пользуюсь только random() так как она проще. а про нормалрендом я где в других темах видел вот и написал.
Цитата (Nick_Rimer)
где ты взял эту функцию? я найти в интернете в синтаксисе питона такую не могу, что странно.

ничего странного нет т.к. при создании проекта функции питона работают только в скриптах, все остальные функции исключительно самого констракта
а беру я их отсюда:


Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, не углядел там, да! так это и не рандом, это нормальное распределение. несколько иная штука.. всё, чему меня учили в институте, я уже начинаю сильно забывать.. всё, что помню, что это относится к теории вероятностей biggrin

- Доброе утро, Агент Пи!
xxxShadeДата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:02 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
у меня другая мысль.. как это использовать для определения того, произошло событие или нет, зная вероятность его возникновения? т.е., если событие происходит с вероятностью 40%, это можно запилить подобным методом?

Для этого вряд ли подойдёт, т.к. процент будет слегка не точный, и получится как корейский рандом (Это когда при 80%-ах вероятности действие происходит только на 15-ой попытке).
Этот метод больше применим при создании лесных массивов, космоса, отклонение при стрельбе.
А как ты делаешь по старинке, так всё-таки правильней.
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 30
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Спасиб что объяснили что это за функция

Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг