Создание random от одного числа до другого
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 21 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я понимаю что тема старая и формула универсальная, но ведь ещё есть функция normalrandom(x,y). ПОЧТИ тоже что и random, но создаёт рандомное число(float т.е. с плавающеё запятой) в диапазоне от x до y. Для округления до целой части можно использовать функции: int(X) - отсекает дробную часть, round(X) - округляет в большую сторону, floor(X) - округляет в меньшую сторону. Всё вместе может выглядеть так: Код round(normalrandom(5,10))
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 08:24 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, касательно округлений ты не совсем прав, я уже писал, смотрим: клац!
а касательно normalrandom(x,y) ты не прав, она не даёт случайных чисел от x до y, сам пробовал вообще проверить? я вообще не понимаю, как она работает, где ты взял эту функцию? я найти в интернете в синтаксисе питона такую не могу, что странно. есть всякие функции для нормализации рандома, но они иначе выглядят, а эта конструкция правильная, а работает, не пойму, как. напиши вот такую простую программу и проверь вообще, что получается. не получается от 5 до 10: картинка
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
xxxShade | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:16 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нормальное распределение: NormalRandom(mean, sigma) mean - середина sigma - плотность
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:24 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, в общем, я так и понял, я об этом уже почитал. не ясно, что хотел сказать этим DimOk, он явно не понял, что написал. вообще, с точки зрения вероятностей я слабо понимаю, как этим пользоваться, потому что, увы, я слабо понимаю математику сего процесса. ты как эту хренотень построил? Кстати, так вообще, на будущее, есть какой-то мануал по местным функциям СС?
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 10:54 |
|
| |
xxxShade | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 11:55 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник этой хренотени . А насечёт мануала не в курсе.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 12:06 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, ха, я так же хотел сделать, но потом передумал. хорошо, что я хоть в верном направлении мыслил.. у меня другая мысль.. как это использовать для определения того, произошло событие или нет, зная вероятность его возникновения? т.е., если событие происходит с вероятностью 40%, это можно запилить подобным методом? просто по старинке, как я делаю, т.е. типа x = random(101), if 0 < x < 40 - мне кажется, это не совсем верно. для x можно выбрать любой диапазон от 0 до 100, конечно, равный 40.. но погоды это не делает.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:21 | Сообщение # 27 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я тоже пользуюсь только random() так как она проще. а про нормалрендом я где в других темах видел вот и написал. Цитата (Nick_Rimer) где ты взял эту функцию? я найти в интернете в синтаксисе питона такую не могу, что странно. ничего странного нет т.к. при создании проекта функции питона работают только в скриптах, все остальные функции исключительно самого констракта а беру я их отсюда:
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, не углядел там, да! так это и не рандом, это нормальное распределение. несколько иная штука.. всё, чему меня учили в институте, я уже начинаю сильно забывать.. всё, что помню, что это относится к теории вероятностей
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
xxxShade | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:02 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) у меня другая мысль.. как это использовать для определения того, произошло событие или нет, зная вероятность его возникновения? т.е., если событие происходит с вероятностью 40%, это можно запилить подобным методом? Для этого вряд ли подойдёт, т.к. процент будет слегка не точный, и получится как корейский рандом (Это когда при 80%-ах вероятности действие происходит только на 15-ой попытке). Этот метод больше применим при создании лесных массивов, космоса, отклонение при стрельбе. А как ты делаешь по старинке, так всё-таки правильней.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 30 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Спасиб что объяснили что это за функция
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
|