Пятница, 22 Ноября 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с остановкой врага
RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:26 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Появилась проблемка с остановкой врага когда он подходит близко к герою. Скрин:

Там видно, что если герой появился в поле зрения врага, то тот будет переть на него до тех пор пока не наткнется на что-то типа невидимой стены. На одного врага это подействовало, но второй ни как не хочет останавливаться и ведет себя совершенно странно когда подходит к ГГ. Он начинает тормозить когда игрок отходит от него, а через секунду-две продолжает движение, но если ГГ подойдет к нему тот не остановится пока герой не отойдет от него.





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 07 Марта 2013, 08:28
DimOkДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Может Trigger once и действия вытащить и воткунуть под 39. И вообще зачем так много for each object? одного хватит(верхнего)

Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
И вообще зачем так много for each object?

Мне так спокойней. Чтоб уж наверняка

Добавлено (07.03.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Не робит. Даю исходник. Мож разберется кто?
http://zalil.ru/34325845



DimOkДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:00 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
чёт не скачивается

Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/44329268


MarkoffkaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:10 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, sory , но аи ваще тупые
если один увидел другой замерает пробегаешь через него он теряет из вида
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:43 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
точно не знаю, но можно попробовать под Always, или попробовать за место спрайта, использовать координаты по переменным сравнивая
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг