Проблема с остановкой врага
|
|
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:26 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблемка с остановкой врага когда он подходит близко к герою. Скрин: Там видно, что если герой появился в поле зрения врага, то тот будет переть на него до тех пор пока не наткнется на что-то типа невидимой стены. На одного врага это подействовало, но второй ни как не хочет останавливаться и ведет себя совершенно странно когда подходит к ГГ. Он начинает тормозить когда игрок отходит от него, а через секунду-две продолжает движение, но если ГГ подойдет к нему тот не остановится пока герой не отойдет от него.
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 07 Марта 2013, 08:28 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Может Trigger once и действия вытащить и воткунуть под 39. И вообще зачем так много for each object? одного хватит(верхнего)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) И вообще зачем так много for each object? Мне так спокойней. Чтоб уж навернякаДобавлено (07.03.2013, 14:52) --------------------------------------------- Не робит. Даю исходник. Мож разберется кто? http://zalil.ru/34325845
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:00 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| чёт не скачивается
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/44329268
|
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:10 | Сообщение # 6 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, sory , но аи ваще тупые если один увидел другой замерает пробегаешь через него он теряет из вида
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:43 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| точно не знаю, но можно попробовать под Always, или попробовать за место спрайта, использовать координаты по переменным сравнивая
|
|
| |