Понедельник, 02 Декабря 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с объектами.
Yanchek98Дата: Среда, 16 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда мой персонаж ходит по поверхности твердого спрайта, всё нормально!
Но когда касается с боку твердого спрайта то сразу персонажа откидывает вверх или в бок, что делать?
Заранее спасибо!
usluciferДата: Среда, 16 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yanchek98, скиньте пример исходника реализации вашей идеи.
CupuycДата: Среда, 16 Января 2013, 18:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Информации нехватает. Какие поведения используешь? Платформер?
Что нибудь еще происходит с персонажем во время ходьбы?
Что служит непосредственно носит поведение платформера? Кубик\Круг-коллайдер или анимированный спрайт?
Потому что если я использую поведения платформера, он адекватно реагирует на твердые объекты с любой стороны.

В идеале - скинь исходник, я гляну.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Yanchek98Дата: Среда, 16 Января 2013, 18:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот исходник
с начала создай твердый спрайт и посмотри
Спасибо за помощь


Сообщение отредактировал Yanchek98 - Среда, 16 Января 2013, 18:50
AlttarBoyДата: Среда, 16 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это из-за анимации все) просто когда гг рядом со стеной, анимация все также идет, и в каком-то месте получается "наложение" самого перса и стены, и поэтому его сразу отбрасывает, лучше сделай отдельно невидимый базис, а к нему у же персонажа, но у же без поведений, они будут у базиса)
как-то так)
Yanchek98Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет !
usluciferДата: Среда, 16 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yanchek98, да вам необходимо создать простой, базовый объект с поведением платформера, а ваш актер прицепить к нему. через awlays установить позицию на базовый объект.
Yanchek98Дата: Среда, 16 Января 2013, 20:37 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо я уже разобрался !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг