Всем привет!
Возникла проблема. Делаю платформер и мне нужно чтобы герой двигался как бы по сетке 8x8. поведение GridMovement не подходит так как там нет гравитации и прыжка, а поведение Platform мне не подходит потому что гг движется слишком плавно и это мне совсем не подходит.
может я не доглядел в настройках вышеописаных поведений где можно назначить нужные мне условия движения?
еще пробовал тупо прописать.
для движения вправо:
Key Right Arrow is down -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set X to .X+8
для движения влево:
Key Left Arrow is down -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set X to .X-8
здесь порядок, работает. но где же мне взять гравитацию и прыжок?
за ранее благодарю Добавлено (13.01.2013, 04:43)
---------------------------------------------
еще пробовал сделать гравитацию таким же способом
Alweys (every tick) -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set Y to .Y+8
только вот в данном случае объект проваливается сквозь платформу (как Solid так и Platform).