Вторник, 26 Ноября 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маска
wowapr89Дата: Среда, 09 Января 2013, 22:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы предмет не проходил сквозь второй предмет с маской и поведением драг энд дроп? Когда они стикються даже если тянешь мышкой чтобы друг на друга не находил.
CupuycДата: Четверг, 10 Января 2013, 08:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Один объект при перемещении драг&дропом не должен проходить через другой, это нужно?
Ну, мне только одно на ум приходит - ты делаешь так, чтобы у тебя при коллизии объекта А с объектом Б, объект А->Drag&Drop->Force->Drop. То есть просто отпускаем объект когда он касается другого. Далеко не идеально, но уже ближе к цели.
Можно использовать Custom movement, там есть такие вещи как bounce оригинального объекта с указанным, PushOut'ы и еще какие плюшки которые стоит попробовать использовать и настроить. Тоже не идеально и может чуть глючно. Можно, кстати, попробовать вместе с первым способом.
Пожалуй это всё что я могу подсказать.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
wowapr89Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:09 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, спасибо, сейчас поробую
vicu2010Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
физику прибавляй, и имитируй ней драгдроп


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг