Пятница, 22 Ноября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как организовать цикл
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предположим я решил заполнить рабочую область окна спрайтами системной соммандой создать объект Sprite, в слое с Layer, и координатах X и Y соответственно, при этом X,Y я хочу задать циклом.

как в конструкторе работают циклы?


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:25
allxumukДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
System.For (название цикла, начальное значение счётчика, конечное значение счётчика)

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я обратил внимание на то, что loop постоянно запускается.
как запустить его лишь один раз?


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:01
SanchesДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:03 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Знаете о под-событиях?
Если да, то просто добавляете цикл под-событием к событию, срабатывающему один раз. Например, старт уровня или нажатие на кнопку.

Если не знаете, то клацните правой кнопкой по нужному событию, выберите Add Sub-event - появится окно создания события. Под-события выполняются только если выполняются все условия в событиях над ними и условие в самом под-событии.
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, я как то не подумал подставить дочернее событие, а искал методы манипуляции самим циклом. Спасибо.

Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг