как организовать цикл
|
|
uslucifer | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| предположим я решил заполнить рабочую область окна спрайтами системной соммандой создать объект Sprite, в слое с Layer, и координатах X и Y соответственно, при этом X,Y я хочу задать циклом.
как в конструкторе работают циклы?
Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:25 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| System.For (название цикла, начальное значение счётчика, конечное значение счётчика)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я обратил внимание на то, что loop постоянно запускается. как запустить его лишь один раз?
Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:01 |
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:03 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаете о под-событиях? Если да, то просто добавляете цикл под-событием к событию, срабатывающему один раз. Например, старт уровня или нажатие на кнопку.
Если не знаете, то клацните правой кнопкой по нужному событию, выберите Add Sub-event - появится окно создания события. Под-события выполняются только если выполняются все условия в событиях над ними и условие в самом под-событии.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanches, я как то не подумал подставить дочернее событие, а искал методы манипуляции самим циклом. Спасибо.
Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:36 |
|
| |