Вторник, 26 Ноября 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помошь в создании ИИ
DragonDjДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 12:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Construct 2!

Игра платформер.
ИИ - эомби
Появляется случайно (за экраном с лева и c права). Движутся за игроком. Не прыгают.

Заранее Благодарен!


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Вторник, 04 Декабря 2012, 14:52
DimOkДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:30 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
отличное орисание, коротко и ясно respect

Зомби можно добавить переменную типа "Direction" и объектам которые спавнятся слева присаваивать значение этой переменой на 1, а справа на 2. далее если "Direction"=1 то каждую милисекунду устанавливать X зомби на self.x + 1, а если "direction"=2, то соответственно x=self.x-1.

Таким образом зомби будут идти вправо или влево со скростью 1 px в милесекунду


Активно пользуюсь Godot Engine
DragonDjДата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:01 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Зомби можно добавить переменную типа "Direction" и объектам которые спавнятся слева присаваивать значение этой переменой на 1, а справа на 2. далее если "Direction"=1 то каждую милисекунду устанавливать X зомби на self.x + 1, а если "direction"=2, то соответственно x=self.x-1.


Прости меня за нубство. Но как все таки сделать так ,чтобы они спавнялись, ходили с физикой и была задержка biggrin А так все остальное понял


Печенька...
DimOkДата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ну типа: каждые 3 сек

Code
create object(создать объект)>>[zombie] x = 0; y = (где там у тебя земля?)
                    >> zombie> set value> [direction] на 1
и

create object >>[zombie] x = (конец уровня); y = (тоже что и в первом случае)
                     >> zombie> set value> [direction] на 2

это интересует?


Активно пользуюсь Godot Engine
DragonDjДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все с этим разобрались biggrin Но как все таки сделать движение за игроком?


Печенька...
DimOkДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:44 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
объекты создаются так же только [direction] не устанавливается на 1 или 2
Code
system>>compare two values>  zombie.X   <   sprite.X ,  
                    >>>zombie>> set value> [direction] на 1

И наоборот
Code
system>>compare two values>  zombie.X   >   sprite.X ,  
                    >>>zombie>> set value> [direction] на 2

и движение
Code
zombie>> compare value> [direction] = 1
every X second> ставь пожеланию(меньше 1)
                      >>>zombie>> set x>self.x+(тоже пожеланию))

Code
zombie>> compare value> [direction] = 2
every X second> ставь пожеланию(меньше 1)
                      >>>zombie>> set x>self.x-(пожеланию)


Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг