| 
				
				Затемнение невидимых объектов
				 | 
 | 
| DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 1 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня снова вопрос, мне нужно как на картинке изменить colore filter с помощью событий.       не создавая дополнительных "спрайтов индикаторов соприкосновения".
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Diode | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:24 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я нииииче не понял. Объясни подробнее.
  \[*ш*]/ robots will rule the world!   Игры должны быть красивыми.   И хватит называть свои говнюшечки проектами.   Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:33 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Просто раздай им приватки. И условиями устанавливай им значения через координаты или прямо в редакторе лайоута. Потом сравнивай их по приваткам и те у кого допустим приватка равна 1, устанавливай colour filter.
  Подсказки в ААА играх:   Чтобы убить - стреляйте   Чтобы не убить - не стреляйте   Подсказки в Инди играх:   ыаа ыбб беб ыб
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 4 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Diode, я создаю подобие террарии и мне нужно сделать так чтобы верхний или боковые слои блоков были нормальными(белый фильтр), а нижние или центральные были чёрными(чёрный фильтр) Добавлено (14.10.2012, 23:28) --------------------------------------------- voltermag, а теперь я ничего не понял и я думаю такой способ не пойдёт. 
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Diode | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:02 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DimOk, используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты.   Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.
  \[*ш*]/ robots will rule the world!   Игры должны быть красивыми.   И хватит называть свои говнюшечки проектами.   Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:14 | Сообщение # 6 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Diode) используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты.   Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.      Это мне помогло настроить анимацию травы, щас затемнение делать буду)   P.S. с меня плюсДобавлено (15.10.2012, 14:37) ---------------------------------------------
  Добавлено (15.10.2012, 14:39) ---------------------------------------------
  Quote (Diode) Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.        Да так и есть)Добавлено (15.10.2012, 16:14) --------------------------------------------- ААААААААА, HELP. У меня не получается сделать затемнение, выложите пожалуйста исходник. 
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 7 |  
 
Project SoRDeLKa 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот оно, неоптимизированное творение моих рук.
 
      
 
 Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DimOk)  а теперь я ничего не понял     ты даже не пытался.   Quote (DimOk) и я думаю такой способ не пойдёт.      потому что ты не понял.   Исходник.   Если что, я сделал так как понял сам и так, как я писал постами выше. Если не правильно, объясняй подробнее.
  Подсказки в ААА играх:   Чтобы убить - стреляйте   Чтобы не убить - не стреляйте   Подсказки в Инди играх:   ыаа ыбб беб ыб
 
 Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:31  |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 9 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вот доработанный исходник LetsOffBrains. Добавлено (15.10.2012, 18:42) --------------------------------------------- voltermag, твой исходник не работает и однозначно не подходит, так нагрузка на производительность будет больше. 
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    |