| как задать нужный угол в construct2 | 
|  | 
| 
| system | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Помогите пожалуйста! В общем нужно, чтобы спрайт всегда поворачивался к нужному обьекту Пробовал сделать чтобы угол брался такой какие координаты у обьекта (к которому нужно повернуться), но у меня спрайт начинает крутиться как юла от этого...
   |  |  |  |  | 
| 
| Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Выбери в действиях спрайта Set angle toward position и введи координаты X и Y, к которым должен повернуться спрайт. Это действие должно находиться в событии. События бывают двух типов: постоянные и непостоянные. Постоянные - это события вроде every tick, пересечение, равенство переменной, которые считываются постоянно. В таком событии спрайт будет поворачиваться к позиции, постоянно ее проверяя и принимая соответствующий гол. Если событие не постоянное - считывается только й раз (столкновение, нажатие клавиши), то спрайт примет угол в соответствии координатами один раз в момент этого события.
 
 \[*ш*]/ robots will rule the world!
 Игры должны быть красивыми.
 И хватит называть свои говнюшечки проектами.
 Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
 |  |  |  |  | 
| 
| Damir007 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 07:56 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | system, всё намного легче: клик |  |  |  |  | 
| 
| system | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:45 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Damir007, думаешь я такой тупой? я спрашиваю про конструкт 2 там всё по другому на первом я бы это с лёгкостью сделал Diode, я это всё знаю, я на первом констракте 2 года работал
 |  |  |  |  | 
| 
| Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | system, представляю как ты работал, если простую функцию теми же самыми выражениями осуществить не можешь. В классике все делается абсолютно так же. 
 \[*ш*]/ robots will rule the world!
 Игры должны быть красивыми.
 И хватит называть свои говнюшечки проектами.
 Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
 |  |  |  |  | 
| 
| system | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | нет, в к2 нет тех же поведений что и в к1 |  |  |  |  | 
| 
| Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | system, sprite --> set angle towards position, в окне два поля: X и Y. Проверь. И я нигде не говорил про поведения в целом, я говорил только про этот конкретный случай. 
 \[*ш*]/ robots will rule the world!
 Игры должны быть красивыми.
 И хватит называть свои говнюшечки проектами.
 Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
 |  |  |  |  | 
| 
| system | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | тему можно закрыть это я тупанул... |  |  |  |  |