Понедельник, 02 Декабря 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MouseAndKeyboard
Fallout3000RusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет, как сделать, чтобы во всей игре MouseKeyboard использовался только один раз?
То бишь, чтобы не на каждом лайауте был MouseKeyboard, а только на одном.
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:15 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно создать на первом уровне MouseAndKeyboard, потом в project>event sheets>добавляешь новый sheet. Потом в нём создаёшь
Code
start of layout>creat object>mouseAndKeyboard

Далее на каждом уровне в редакторе событий include event sheet(самый последний в меню после нажатия ПКМ) и выбираешь созданный sheet.


Активно пользуюсь Godot Engine
Fallout3000RusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Далее на каждом уровне в редакторе событий include event sheet(самый последний в меню после нажатия ПКМ) и выбираешь созданный sheet.


Спасибо!
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:34 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
помогло? всё работает?

Активно пользуюсь Godot Engine
Fallout3000RusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что у меня на около 7 лайаутах находится MouseKeyboard, Construct выключается когда захочет этого сам, мне нужно, чтобы MouseKeyboard но поставить галочку в опциях где Global этого мало. У меня на разных лайаутах есть эвенты с этими MouseKeyboard-ами старыми, а делать с одним MK это будет сложно...
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:24 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
щас не большой исходник кину в лс(только доделаю)

Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг