Выход за пределы уровня
|
|
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, когда игрок выходит за пределы комнаты у него должна отниматься жизнь и сразу же вылазить сообщение. я создал событие когда гг выходит за пределы уровня, добавил действие на отнятие жизни, потом появление сообщения а потом загрузка сейва. но когда он выходит из уровня жизни не отнимаются, но появляется сообщение а после нажатия на кнопку, загрузка. как сделать чтоб жизни отнимались?
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:36 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| сделай загрузку с помощью ini т.е. сохранять не всю игру а положение гг, очки, жизни, а потом когда он выходит то ты загружаешь этот ini и отнимаешь жизнь.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 08:49 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) сделай загрузку с помощью ini т.е. сохранять не всю игру а положение гг, очки, жизни, а потом когда он выходит то ты загружаешь этот ini и отнимаешь жизнь. то есть я так понял нужно сначала загрузить а потом жизнь отнять?
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Да. Только это получится если загружать с помощью ini, а если с помощью save/load не выйдет, игра загрузится, а жизни не убавятся(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 08:43 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| объясни как именно, поставил загрузку ини файла все равно не отнимаются
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:31 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) я создал событие когда гг выходит за пределы уровня, добавил действие на отнятие жизни, потом появление сообщения а потом загрузка сейва. но когда он выходит из уровня жизни не отнимаются Какое используется сохранение? Чекпоинты, или в начале уровня, или как-то ещё? Обязательно ли загружать сэйв, просто перекинуть игрока в точку сохранения не достаточно?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:50 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) просто перекинуть игрока в точку сохранения не достаточно? как это?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 10:27 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) как это? 1. Когда игрок сталкивается с чекпоинтом: Code Hero.On collision with another object (checkpoint) -> Hero.Set Value ('savedX') = checkpoint.X, Hero.Set value ('savedY') = checkpoint.Y
2. Когда игрок вышел за пределы уровня отнимаешь жизнь и перекидываешь в сохранённые координаты. Полное же сохранение будешь делать при завершении игры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Полное же сохранение будешь делать при завершении игры. т.е. координаты x и y заносишь в ini файл. запись: Code ini>write value>[group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')] ini>write value>[group=checkpoit][item=Y][global('checkpoin.Y')] загрузка: Code system>set value>[checpoint.X][INI.ItemValue("checkpoit", "X")] system>set value>[checpoit.Y][INI.ItemValue("checkpoit", "Y")]
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:54 | Сообщение # 10 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, объясни скринами или подробней, где во втором случае взять chekpoint.X?
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:03 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Вас понял. Скоро сделаю исходник, только дочитаю по литературе)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:14 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё через месяц?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
DimOk | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:30 | Сообщение # 14 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| исходник в пути) Добавлено (22.10.2012, 16:30) --------------------------------------------- вот ссылка http://rghost.ru/41087599
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 08:21 | Сообщение # 15 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, блин вроде понятно, но я запутался. за исходник спасибо. давай лучше я тебе пришлю и ты основываясь на моих творениях сделаешь исходник. просто у меня чего-то нет.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:34 | Сообщение # 16 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| кидай исходник в лс. Жду.Добавлено (23.10.2012, 17:34) --------------------------------------------- Всё, исправил.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |