Пятница, 29 Ноября 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правильное сохранение проекта (экспорт)
weblog2Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Мой проект закончен, все отлично. Возни вопрос, как правильно экспортировать exe игру? У меня с музыкой и со всеми делами экзе весит 190 метров. Можно ли как-то разбить игру на папки? Обязательно ли для этого использовать ini файлы или есть более автоматизированный способ в самой сцЫре? Заранее спасибо. Если можно подробно опишите или примеры кода
arrow25Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну дак и экспортируй ехе файл туда где у тебя файлы. Если у тебя при просмотре игры в самой сцире все работает, музыка,и звуки то проблем не будет.
Интересно чего ты туда на толкал на 190 метров), с таким весом можно полноценную 3D игру сделать
weblog2Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
так не в этом проблема. Exe один столько весит, как сделать что exe будет запускать файлы? Как в обычных pc играх
arrow25Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
weblog2, ну дак он в себя упаковал все), должен запустится по идее, вот только сколько это будет занимать по времени). А ты его пробовал запускать?
weblog2Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Он запускается, все окей smile Но это очень дико выглядит. Не профессионально чтоле. Заказчику надо все аккуартно показать smile 1 жирнющий файл, уже подозрительно. Надо разбить
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:03 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
если хочешь музыку из папок загружать то надо было сразу программировать на это.

Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг