| создание NPC | 
|  | 
| 
| Badyodya | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:14 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Так как недавно начал создавать игры, или что-то подобное играм появился вопрос: а как же делать NPC? Полазив на сайте наткнулся на ссылки давшие одному игроделу на форуме, но ссылки уже были удалены(404 not found)
 NPC-мне нужны хотя бы такие, какие могли просто ходить, но желательно что-бы могли выполнять простые действия, если научусь этому, то сам буду стараться дорабатывать их. Игры делаю я в конструкторе Scirra Construct...
 Очень надеюсь на вашу помощь о Величайшие игроделы:))
 
 
 Сообщение отредактировал Badyodya - Среда, 29 Августа 2012, 17:15 |  |  |  |  | 
| 
| doongbo | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:59 | Сообщение # 2 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Badyodya) Очень надеюсь на вашу помощь о Величайшие игроделы:)) Хех
  . Вот тут почитай 
 "Чучундрия. Забранные"
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 3 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | если хочешь сделать TDS то вот: 1)создаём героя "Hero"
 2)добавляем герою поведение 8direction
 3)создаём врага "Enemy"
 4)добавляем ему поведение RTS
 Приступаем к событиям:
 1)добавляем Enimy событие [enimy>object is on-screen]
 2)добавляем действие [enimy>rts>move to object>Hero]
 Всё, самый простой ИИ готов
   
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| dilovar50 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 4 |  |   Construct Classic User Сейчас нет на сайте | http://youtube.com/playlist?gl=RU&hl=ru&client=mv-nokia&list=PL1C1DE4EF121FB1A8 Вот плейлист (уроки как сделать платформер экшен), если ИИ для платформера то смотри уроки. Там ИИ и прыгать и стрелять умеет и т.д. 
 Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  |  |  |  | 
| 
| Badyodya | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 08:41 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | нет, в этом и проблема, игра на поведение "8 Direction." |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 6 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | ну что? мой мини-урок помог? 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| Badyodya | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | DimOk, да спасибо огромное.. |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:51 | Сообщение # 8 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | а вот, придумал ещё одно системку [в событиях]
 1)добавляем Enimy событие [enimy>object is on-screen]
 2)добавляем действие [enimy>set value>к примеру переменную "1" установим на 1
 3)добавим ещё одно событие Enimy [compare a private variable>"1"=1]
 4)добавляем действие [enimy>rts>move to object>Hero]
 
 теперь если враг тебя заметит, он от тебя не отстанет до изменения переменной "1" с 1 на любое другое число
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  |