Столкновение противников
|
|
mr_iogan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте. Есть игра жанра tds. Противники спавнятся каждые n секунд за краем лэйаута. Двигаются булитом по прямой. Задача сделать так чтобы при столкновении друг с другом они меняли угол. Кто уже делал или знает как сделать это? Пока что у меня все противники разом меняют угол, а ни только те кто столкнулся. Всем спасибо заранее за помощь.
Сообщение отредактировал mr_iogan - Суббота, 11 Августа 2012, 15:47 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Эмм, нужно что бы "при столкновении" было sprite> rotate counter- clockwise 100 например
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно перед теми событиями, которые отвечают за смену углов, поставить For Each Object и выбрать спрайт противника.
P.S. For Each Object - одно из условий объекта System.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
mr_iogan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо всё сделал
|
|
| |
|