Среда, 13 Ноября 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать твёрдую поверхность SC2?
LoliganДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Давольно глупый вопрос. В общем делаю 2Д плотформер типо марио. Но когда он прыгает на блок навесной он как бы немного проваливается в него. Что делать?
overboltДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:21 | Сообщение # 2
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Loligan, попробуй поставить галочку на Твердый (Solid) в свойствах обьекта
LoliganДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Loligan, попробуй поставить галочку на Твердый (Solid) в свойствах обьекта


Попробывал сделать Solid в SC2. Не помогло
MasTerilDarДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:33 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Loligan, проверь слои



Alle von euch Nya!
LoliganДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вот так вот проваливается. И неодекватно иногда отпригывает но даладно.

allxumukДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loligan)
Вот так вот проваливается.

Проверь маску коллизий, скорее всего из-за неё такая фигня.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LoliganДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:52 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Проверь маску коллизий, скорее всего из-за неё такая фигня.


Не помогло. Перепробывал все три. Всё равно проваливается почти на половину. Даже заново спрайт загрузил.

Вот скрин настрйоки спрайта

Добавлено (07.08.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Всё братья и сестры) Сам обнаружил косяк) Нужно было выставить "Yes" в поле Immovable smile

allxumukДата: Среда, 08 Августа 2012, 06:40 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loligan)
Перепробывал все три.

Во втором Констракте маску можно вручную править, лучше так и делать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ZeRo145Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выделяешь платформу, во вкладке Apperantes ставишь галочку Solid

GWlegenda.ru
allxumukДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
ZeRo145, название темы прочитать не судьба? Речь о втором Констракте идёт.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ZeRo145Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:37 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ой, извени, там же второй конструкт, Надо так : Нади такую же как и в классике BEHAVIORS->ADD/EDIT там вылупляется окно, нажми на плюсик, Потом в атрибутах есть в самом верху SOLID



GWlegenda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг