Как сделать твёрдую поверхность SC2?
|
|
Loligan | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давольно глупый вопрос. В общем делаю 2Д плотформер типо марио. Но когда он прыгает на блок навесной он как бы немного проваливается в него. Что делать?
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:21 | Сообщение # 2 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Loligan, попробуй поставить галочку на Твердый (Solid) в свойствах обьекта
|
|
| |
Loligan | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Loligan, попробуй поставить галочку на Твердый (Solid) в свойствах обьекта
Попробывал сделать Solid в SC2. Не помогло
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:33 | Сообщение # 4 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Loligan, проверь слои
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Loligan | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так вот проваливается. И неодекватно иногда отпригывает но даладно.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loligan) Вот так вот проваливается. Проверь маску коллизий, скорее всего из-за неё такая фигня.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Loligan | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:52 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Проверь маску коллизий, скорее всего из-за неё такая фигня.
Не помогло. Перепробывал все три. Всё равно проваливается почти на половину. Даже заново спрайт загрузил.
Вот скрин настрйоки спрайта Добавлено (07.08.2012, 22:52) --------------------------------------------- Всё братья и сестры) Сам обнаружил косяк) Нужно было выставить "Yes" в поле Immovable
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 06:40 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loligan) Перепробывал все три. Во втором Констракте маску можно вручную править, лучше так и делать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ZeRo145 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выделяешь платформу, во вкладке Apperantes ставишь галочку Solid
GWlegenda.ru
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZeRo145, название темы прочитать не судьба? Речь о втором Констракте идёт.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ZeRo145 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:37 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ой, извени, там же второй конструкт, Надо так : Нади такую же как и в классике BEHAVIORS->ADD/EDIT там вылупляется окно, нажми на плюсик, Потом в атрибутах есть в самом верху SOLID
GWlegenda.ru
|
|
| |