Суббота, 23 Ноября 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Способы "привязать" один объект к другому.
marsepДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день...

Возникла у меня вот такая мысль: Мне нужно, чтобы после нажатия на один объект появлялся другой объект - все это понятно, но вот к последнему объекту должны быть привязаны еще несколько объектов (buttons, text-object и т.п.). Например: У Вас есть игра и вы решили сделать в главном меню пункт "Настройки"... После нажатия на этот пункт появляется "окно", где игроки могут менять параметры игры, а так называемые объекты (buttons) - это пункты на самом "окне" (видео, звук, игровой процесс и т.д.). Нужно сделать так, чтобы при перемещении основного объекта, второстепенные объекты были также на нем, т.к. они привязаны к нему. Я знаю два способа:

1. Костная анимация, но хотелось бы не использовать такой способ.
2. Второстепенные объекты также переносить, но стараться правильно указать в событиях будущую позицию объектов (это не трудно, но также не хочется).

А теперь сам вопрос: Можно ли связать объекты другим способом?

P.S. Извиняюсь за неудобное объяснение...
AnarchystДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 2
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
В тике перемещать к цели со смещением, не?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
marsepДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
В тике перемещать к цели со смещением, не?

Хм, неплохо, по крайней мере удобнее... Спасибо. А больше способов нет?
SAMCROДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял то в моем исполнении это будет как-то так, правда все в одном окне происходит...
Меняем значение приваток нажимая на спрайты с лева.
ПКМсоздать ЛКМстрелять-выбирать

Расчет свойств спрайта через его приватки

Добавлено (02.08.2012, 08:14)
---------------------------------------------
А насчет привязывать объекты друг к другу это просто. Сет посишн ту спрайт. Если не годится такой вариант, тогда я просто не понял о чем ты...

allxumukДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
marsep,
1. второстепенные объекты должны быть в контейнере у основного.
2. смещать их в соответствующие координаты, как уже было сказано.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг