| 
				
				Опять про сохранение
				 | 
 | 
| Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:04 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я все не могу понять, как делать сохранение через Ini файл. 
   Вот допустим, мне нужно, чтобы когда начинался уровень, происходило сохранение. Затем, игру выключаем, запускаем снова и в меню выбираем Continium. Соответственно, запускается тот уровень, на котором мы закончили. 
   Событие: Start layout   Действие: System - Write to INI file   Открывается 4 строчки:   INI   Group   Item   Text 
   И как их заполнять?
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 2 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | INI название файла   Group группа   Item частица предмет   Text та запись которая будет хранится   Например -   Ini - Data.ini   Group - Player   Item - x   Text - Player.x   тут в предмете будет содержаться x координата игрока
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nitro, вроде бы понял. Спс, как-нибудь в будущем испробую
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:19 | Сообщение # 4 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Loko™, Не советую делать сохранение игры, через ini. Его очень легко изменить на нужное. Делай хотя бы через сохранение/загрузку массива.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pocifik, я знаю как загнать все объекты в массив. А вот что делать дальше - без понятия
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 6 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Loko™, дальше сохраняешь массив в файл, через готовую функцию, потом при загрузки игры, загружает массив из файла в массив в игре, а дальше делаешь устанавливаешь параметры того что сохранил, как в массиве.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loko™ | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:52 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pocifik, серьезно говорю, я тупой на такие дела) 
   Quote (Pocifik)    дальше сохраняешь массив в файл        С этого момента я уже не понимаю, что нужно делать
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:22 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Loko™) С этого момента я уже не понимаю, что нужно делать      Code Some event -> Array. Save to file ("file_name")     И всё.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:20 | Сообщение # 9 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Исходник с уроком
 |  
| 
 | 
 |    |